\ «Голова, не боли» у мам на старте учебного года
Рекламная кампания

«Голова, не боли» у мам на старте учебного года

20.09.2021
Количество просмотров: 1198

Онлайн-платформа английского языка для детей Novakid и агентство Proximity (BBDO Group) отметили начало учебного года новой рекламной кампанией.

Сентябрь для родителей — горячая пора. Кроме учебы в школе, наваливаются дополнительные занятия. В какой кружок отдать ребенка? Как состыковать школу с другими занятиями? Как успеть все и сразу? Вместо передышки после августовского «марафона» по подготовке к школе мамы получают сплошную головную боль. В рекламной кампании Novakid выражает поддержку всем уставшим мамам и предлагает решение проблемы.

Гибкое расписание

Цель кампании рассказать о преимуществах занятий с гибким расписанием. В начале осени Novakid советует забронировать подписку на уроки с педагогами-носителями языка сразу на весь учебный год с функцией переноса занятий. Благодаря адаптивному расписанию, родители могут самостоятельно составлять график обучения и не волноваться о пропущенных уроках.

Анимация

Основой кампании стал анимационный ролик, с иронией обыгрывающий ситуации знакомые всем мамам. Видео показывает, как спортивная секция, кружок рисования или музыкальная школа рискует стать для мамы «головной болью». Убедиться, что бывает по-другому с адаптивным расписанием, предлагается на бесплатном пробном уроке в Novakid.

Кампания

В рамках кампании команда Proximity создала 15-секундный анимационный OLV-ролик, локализованный для восьми стран. А также HTML-баннер и 3 сниппета с креативными слоганами: «Дополнительные занятия не головная боль, если это английский в Novakid», «Детские занятия — не обязательно головная боль», «Вас ждут занятия, а не головная боль». На лендинге акции пользователи могут подробнее узнать о школе и условиях кампании, а также перейти на страницу с бронированием пробного урока.

Как и предыдущие проекты Novakid, рекламную кампанию реализовали с учетом принципов Performance media. Они позволяют ускорить взаимодействие с целевой аудиторией и охват.

Анна ТОЛСТОЧЕНКО, Novakid:

«В Novakid мы заботимся не только о прогрессе учеников, но и комфорте их родителей. Адаптивное расписание позволяет самостоятельно составлять график занятий. А возможность переноса уроков дает уверенность в том, что занятия „не сгорят“».

Справка: Онлайн-школа английского языка для детей Novakid основана россиянами Максимом Азаровым и Дмитрием Малиным в 2017 году. Обучение ведется носителями языка на платформе, которая с помощью технологий виртуальной реальности и геймификации обеспечивает погружение детей в процесс освоения языка.

Источник — BBDO Group


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале