\ Голая Мадонная и мокрый Элвис
Рекламная кампания

Голая Мадонная и мокрый Элвис

06.10.2009
Количество просмотров: 1560

Почти все так или иначе поют в душе, но редко кто в этом признается открыто. Хэдлайнерами кампании Power Creative Strategies стали образы Элвиса и Мадонны, поющие в душе.

Для поддержки кампании был запущен промо-сайт, размещенный на одном из развлекательных порталов, на который каждый желающий может загрузить свою песню в душе виде клипа или фото, и выиграть главный приз — душевую кабину.

 

1domingo3

 

Наиболее интересные ролики из сети два раза в неделю показывают в вечерней программе на ТВ.

В крупных торговых центрах Новокузнецка и Кемерово выставлены ванные кабины, в которых можно сфотографироваться для конкурса.

В радиоэфире размещены ролики, которые призывают участвовать в акции. В рейтинговых утренних и вечерних шоу можно спеть в прямом эфире под звуки льющейся воды.

На данный момент в конкурсе на сайте участвуют более 170 человек. Посещаемость промо-сайта – 6-8 тысяч просмотров в день.

По данным опроса, 59% опрошенных знают о кампании, 24% заинтересовались кампанией и пришли в «Доминго», а почти 20% опрошенных пришли в «Доминго» из-за напоминания о гипермаркете в медиа-каналах.

В результате, уже первые недели кампании показали увеличение продаж акционных позиций, в среднем, на 33%.

Творческая группа:

Техносистема/Доминго:

Директор по маркетингу Екатерина Казанцева

Аккаунт-менеджер Наталья Степанова

POWER Creative Strategies:

Директор — Евгений Большаков

Креативный директор — Владимир Черепанов

Дизайнер — Наталья Даниленко

Фотограф — Стас Журавлев

Модели — Альников

Студия — ТimeLine

Радио-продакшн: Студия 9

ТВ-поддержка: ННТ 10 канал, СТС-Кузбасс

Поддержка промосайта: Cтудия Designen


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале