В агентстве «Рекламист» разработан рекламный образ и слоган для транспортно-экспедиционной компании «Интермост Логистика».
Одно из приоритетных направлений компании – бизнес с Китаем. Её специалисты знают все нюансы работы в стране – это преимущество и стало основой идеи рекламной кампании.
Образ китайца в русско-народной одежде с гармонью-контейнером в руках символизирует прочные и близкие отношения компании «Интермост» с китайскими партнёрами. Визуал подчёркивается слоганом «Китай нам как родной».
В рамках производства рекламной кампании были выполнены адаптации для наружной рекламы, выставочного стенда, Интернета и печатной рекламы.
Команда проекта:
Руководитель проекта – Александр Севостьянов
Аккаунт-менеджер – Наталья Чернова
Руководитель креативно-аналитического отдела – Елена Заиграева
Арт-директор и дизайнер – Роман Дьяк
Автор идеи – Найк Карлсон
P.S. Когда верстался релиз, пришла новость с подготовки выставки на «Иннопром». Фотография стенда с «Гармонистом» была первой в статье о выставке на информационном интернет-ресурсе URA.RU. Думаем, что когда начнется выставка, у Владимира Владимировича и Дмитрия Анатольевича будет уникальная возможность сделать селфи на фоне нашего «Гармониста»))))))
Источник: areklamist.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале