В центре рекламной кампании от агентства PUNK YOU BRANDS — услуги связи, включая сервис по установке и настройке Wi-Fi-оборудования компании «Новотелеком».
Работает компания под брендом «Электронный город». Это крупнейшая сеть в Новосибирске, охват — 93% территории города.
Большая часть потребителей считает оборудование для интернета слишком сложным, не желает разбираться и зачастую использует его неправильно. В результате у аудитории создаётся впечатление некачественной работы провайдера. Поэтому реклама должна научить правильно пользоваться оборудованием и убедить, что это просто.
Образ общества, в котором все люди с лёгкостью пользуются высокотехнологичными гаджетами, в сознании аудитории ассоциируется с футурологией и научной фантастикой. Это было отражено в брендлайне: «Электронный город — город будущего».
Чтобы лучше заинтересовать и эмоционально вовлечь аудиторию в коммуникацию, реклама сочетает экспертный и ироничный тон. Фирменный цвет бренда «Электронный город» — оранжевый. Поэтому персонажи рекламы — рыжеволосые.
В наружной рекламе используется слоган: «Wi-Fi сам себя не настроит! Или настроит?» Он сообщает аудитории, что нет необходимости глубоко разбираться в технике — настройку делают сами сотрудники «Электронного города», причём удалённо.
В этом же ключе придуман рекламный ролик, который снят студией LBL Production.
Прероллы на YouTube дают аудитории простые советы и предлагают пройти по ссылке на сайт «Электронного города».
На сайте размещены подробные инструкции, написанные понятным языком.
В качестве дополнительного средства персонализации и завлечения аудитории в коммуникацию с брендом разработан персонаж, которому дали имя Роубот (сочетание слов «робот» и «роутер»).
Он используется в стикерах для мессенджера «Телеграм».
Подробнее о рекламной кампании читайте — в блоге агентства.
Источник — PUNK YOU BRANDS
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале