Минимализм и эффектность визуальных решений, остроумные слоганы, нацеленность на конкурентов — этот год точно запомнится смелой и массовой рекламной кампанией сотового оператора Теle2.
Таких продуманных и комплексных рекламных коммуникаций мало кто припомнит в практике алтайского рекламного рынка.
Бренд-запуск Теле2 начался в августе 2015, именно тогда провокационный макет с тремя толстяками из «большой тройки» попал в подборку Рекпортала. Рекламная кампания со слоганом «Честно — дешевле» и героями – группой молодых музыкантов с рифмами и музыкой – была разработана агентством DDB Russia. В основе концепции — идея честности, черно-белый логотип на кирпичной или деревянной стене — символах, на которых пишут правду.
Рекпортал ,благодарит Наталью Киль, менеджера по маркетингу TELE2 Барнаул, за помощь в создании подборки рекламных коммуникаций с бренд-запуска:
• билборды
• внешнее брендирование транспорта
• макеты для Речного вокзала
• имиджевый макет
• макеты для сити-формата на остановках
• эмбиент — 3D-яма
• промо-механика: стена голосования
• ТВ-ролик
Источник – rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале