Агентство «Рекламист» показало первый этап рекламной кампании лакокрасочного завода «Оберег». Основой креативной платформы выбран подход «Знаем, что улучшаем».
Рекламная кампания нацелена на выполнение таких задач: повысить узнаваемость бренда и познакомить потребителей розницы с продукцией завода.
Первый этап компании посвящен серии красок для внутренних работ PaintGuard: интерьерная обычная, интерьерная моющаяся, потолочная супербелая. Для нанесения всех трех видов красок чаще всего используется малярный валик.
Узнаваемое изображение валика и стало ключевым образом визуального решения на примеры гостиной, ванной, кухни.
Кампания стартовала 1 марта, в ней были задействованы такие носители, как наружная реклама, СМИ, интернет.
Как создавался проект: на areklamist.ru
Источник — Рекламист
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале