\ 10 лет «мультяшным» героям рекламы
Рекламная кампания

10 лет «мультяшным» героям рекламы

13.04.2022
Количество просмотров: 2890

У клуба «Магис Спорт» в этом году своеобразный юбилей: 10 лет назад маркетологи клуба запустили рекламную кампанию с узнаваемыми иллюстрациями.

Впервые рисованные персонажи клуба были размещены на билбордах и в соцсетях в 2012 году. Так решено было отстроиться от однотипной рекламы конкурентов, которая изображала рельефные тела и гору мускулов. В то время маркетинговый ход «Магис Спорт» оказался бомбой.

За десять лет совместно со студией дизайна Saccade сделан большой объём разработок, которые вошли в «Золотой фонд рекламы» региона. Главное отличие кампаний клуба: живой месседж, иллюстративная подача, коммуникации с юмором.

Весенняя кампания 2022 клуба «Магис Спорт» сделана в лучших традициях клуба. Ключевой визуал имеет прямую отсылку к одному из самых ярких ходов первых лет, к иллюстрации «С портфелем и в бассейне».

Олеся КАЛАШНИКОВА, директор по маркетингу «Магис Спорт»:

«В воде станет легче» — новый слоган нашей рекламной кампании. В межсезонье обостряются все болезни, особенно страдают люди с головными болями и хроническими заболеваниями. К тому же, этой весной мы, как и наши клиенты, почувствовали еще и колоссальную эмоциональную тревожность и напряжение. «Магис Спорт» точно знает — плавание, один из лучших способов снять головную боль, а также расслабиться и перезагрузиться».

Рекламная кампания размещается на баннерах интернет-рекламы, в соцсетях и билбордах.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале