К выходу нового сезона сериала «Холостяк» на телеканале ТНТ в сибирских городах распустились розы. Реклама сегодня — это романтика, эмоции и арт-объекты.
Промо-акция телеканала ТНТ о том, что все расцветает к выходу нового сезона «Холостяк» строилась на инсайте: ранней весной в России не хватает ярких красок.
Идея акции: выбрать романтичное место прогулок горожан и превратить его в яркий имиджевый, инстаграмый арт-объект.
Вероника Хмарова, бренд-менеджер «Газпром-Медиа»:
«В качестве локации, которая „расцветет“ к выходу „Холостяка“ в Барнауле мы выбрали самое романтичное место в нашем городе — арт-объект „Скамья желаний“. Арт-объект расположен на главном проспекте города, хорошо просматривается со всех сторон и ассоциируется с романтикой — именно сюда едут молодожены, чтобы сделать свадебное фото и повесить символический замок, а также здесь часто гуляют влюбленные парочки».
Барнаульцам идея понравилась, многие СМИ про это написали, а девушки делились фото в социальных сетях.
В Новосибирске для романтичной акции выбрали скульптуру «Каменное сердце» в Первомайском сквере.
В Омске розы расцвели на деревьях рядом с одной из городских скульптур Любочка. Скульптура создана в честь Любови Гасфорд, которая была супругой Густава Гасфорда — одного из генерал-губернаторов Сибири в 19-м веке.
В столице Кузбасса розами украсили скульптуру Влюбленных на проспекте Ермакова.
Акция добилась соответствующих охватов, идея понравилась, многие СМИ про это написали, а девушки делились фото в Instagram.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале