В то время как вся страна в долгие выходные пила, ела, ходила в кино, барнаульский филиал «ВымпелКом» работал. Отдел маркетинга устраивал первую в Барнауле ЖЖ-вечеринку.
Вечеринка прошла 10 марта в гриль-баре «ТАСС». На открытии собравшихся гостей поприветствовала Елена Меньшикова, руководитель отдела маркетинга Барнаульского филиала ОАО «ВымпелКом».
«Сообщество блогеров сегодня становится самостоятельным медиа, влияющими на мнение значительной части интернет-аудитории. Организуя первую в истории Барнаула ЖЖ-вечеринку, мы хотели обсудить перспективы активного и взаимовыгодного сотрудничества», — сказала Елена Меньшикова.
Настя Сероклинова, старший специалист по внешним коммуникациям, познакомила с самой свежей информацией от «Билайн». Представила запуск «нулевых зон» в Алтайском крае – мобильных версий популярных сайтов, посещение которых для абонентов «Билайн» бесплатно.
«Партнерские отношения «Билайн» на российском уровне поддерживает с такими блогерами как Артемий Лебедев, Сергей Доля, Антон Коробков. Формат сотрудничества самый разный: это и мобильное партнерство этнографической экспедиции на Чукотку Артемия Лебедева и Сергея Доли, работа в рамках проекта Сергея Доли «Блогеры против мусора», блог-тур ко Дню победы совместно с Антоном Коробковым», — отметила Настя Сероклинова.
Примером сотрудничества с барнаульскими блогерами стала организация и этой ЖЖ-вечеринки. Ее соорганизатором выступил Олег Григорьев, администратор группы «Барнаульцы, объединяйтесь». Олег прошлым летом побывал на встрече российских блогеров на берегу моря в Анапе, которую устраивал «Билайн».
Новосибирского блогера Илью Кабанова специально пригласили на вечеринку для обмена опытом. Его блог – победитель международного конкурса The Best of Blogs в номинации «Лучший блог на русском языке» и конкурса «Золотой сайт-Сибирь» в номинации «Лучший блог» (2010). Илья неформально объяснил, как превратиться из PR-щика в блогера, как стать победителем международного конкурса, почему он в своем блоге отключает комментарии и почему не любит красную икру.
После презентационной части настало время конкурсов и развлечений. Желающие соревновались на быстроту поиска в Гугле, в опозновании флешки, в скорости выхода на только что открывшуюся страницу «Билайн» Алтайского края в Twitter.
Фокусы от Mr.BLICK удачно вписались в тему вечеринки. Было удивительно наблюдать, как фокусник умело управляется с шарами, картами и платками, в то время как все вокруг только и делают, что печатают на клавиатуре.
Билайн показал, как в эпоху новых медиа можно продвигать свои услуги и весело проводить время, организуя разные проекты – от Wi-Fi в общественном транспорте до масштабной вечеринки для блогеров.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале