Дополненная реальность — свежий рекламный тренд. Впервые в Барнауле в уникальную технологию будущего можно было попасть 11 октября в ТЦ «Европа».
Что нужно, чтобы оказаться в дополненной реальности? Мобильный интерактивный стенд с видеокамерой, компьютером, программным обеспечением, контентом.
Спецэффекты достигаются за счет совмещения на экране реального видео с виртуальными 3D-элементами. Благодаря этому создаются образы Николая Валуева, Марата Сафина, Алексея Немова, Федора Емельяненко, Василия Березуцкого, Дениса Глушакова, Натальи Рагозиной. Желающие подходят и фотографируются, фото выкладываются на сайте www.ttklive.ru.
Дмитрий ВАСИЛЬЕВ, первый заместитель генерального директора компании ТТК-Западная Сибирь:
«Впервые ТТК показала дополненную реальность с дельфинами в 2012 году в Новосибирске. В этом году была выбрана тема спорта и увеличена география промо-тура. Мы постарались создать проект, который воздействовал на эмоции, вызывая радость и удивление. Так мы получим не просто потребителей, а людей, кому ТТК нравится. На наш взгляд, большие компании должны пробовать и экспериментировать с новыми технологиями. Не исключено, что в недалеком будущем дополнительная реальность станет доступна каждой семье».
Пока желающие стояли в очередь в ТЦ «Европа» и фотографировались с виртуальными спортсменами, журналистов пригласили на пресс-конференцию в «Перцы», где рассказали о перспективах компании.
Речь коснулась IP-телевидения, которое будет развиваться за счет сектора услуг и увеличения легального контента. Представили уникальный сервис «Интернешки», специально разработанный для предоставления безопасного интернета детям и родителям. Поделились мнением о тарифах в регионах и столице, развитии широкополостного доступа в малоэтажные и частные дома, возможностях мобильного и фиксируемого интернета.
Из самого важного озвученного, пожалуй, можно выделить главное: компания ТТК решительно настроена активно развивать свое приоритетное направление — предоставление широкополосного доступа. Она готова конкурировать большим количеством услуг, увеличением бонусных программ. Нацелена осваивать уникальные технологии, с помощью которых завоевывать потребителей, дополняя свою ТТК-реальность.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале