Оригинпльную event–акцию с гоночным болидом придумали в компании Pirelli и запустили в разных городах России. Партнёром акции в Барнауле стала торговая сеть «Подкова».
Она организовала турнир «Супер гонки» в ТЦ «Европа». И еще до 17 апреля можно успеть почувствовать себя гонщиком.
Шоу-кар Pirelli благодаря установленной игровой приставке Play Station 3 и F1 2013 от Codemasters, а также профессиональному рулю и педалям, даёт возможность почувствовать себя пилотом самой престижной гоночной серии мира.
Александра КОПЫЛОВА, маркетолог торговой сети «Подкова»:
— Для нас приезд шоу-кара очень важное событие. Барнаул оказался в числе шести городов-счастливчиков, где можно покататься на виртуальных трассах Формулы 1, сидя в прототипе настоящего гоночного болида. Мы рады, что компания Pirelli доверила нам это мероприятие.
За два дня более 100 человек прошли квалификационные заезды. И только один участник стал победителем. Как и на самих гонках Формулы 1 все решили доли секунды. Оказывается, в нашем городе много поклонников гонок не только среди мужчин, но и среди женщин разных возрастов. Я сама опробовала болид в действии. Это круто и весело!
Для фотоакции мы ввели хэштег #подковарулит, чтобы дополнительно продвинуть бренд ТС «Подкова», а также увеличить у целевых аудиторий ассоциативную связь между ТС «Подкова» и брендом Pirelli. Все фотографии, которые участники сделали в рамках акции, будут выставлены на открытое голосование на сайте altapress.ru, что позволит продлить информационный эффект от акции.
Бэлла КАЧЕХИНА, руководитель отдела продвижения ИД «Алтапресс»:
— Мы в этом мероприятии отвечали за информационное освещение, расширение медиа охвата, организацию итогового события. В результате всех проведенных активностей в квалификационных заездах приняло участие более 100 человек (100% загруженность игротехника и болида все три дня работы), были получены бесплатные публикации в крупных группах в социальных сетях, в частности в группе Барнаул22, чья аудитория как раз автолюбители.
Сами финальные соревнования позволили нам привлечь дополнительную аудиторию в лице болельщиков участников заезда и посетителей торгового центра, которые сами в заездах в силу разных причин участвовать не стали, но сама акция им была интересна.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале