\ Масленица c фаер-шоу
Промо

Масленица c фаер-шоу

19.02.2015
Количество просмотров: 3605

«Альфа-банк» с валенком, салон Stefan с очками, «Горная аптека» и Bork с блинами — гости и партнеры собрались в клубе «Форсаж» на Масленицу журнала «Я Покупаю».

mas1

Масленица — праздник не только русско-народный и хороводный, но и семейный. Время первого события года для клиентов «Я Покупаю» выбрал с расчетом: 15 февраля, воскресенье, перед самым началом масленичной недели. В событийном маркетинге как?  Кто первый встал, того и тапки! Успел первым открыть праздничную тему — получил максимум пользы.

Площадка, декор

Идея праздника — создать синтез народных гуляний и светского события. Народная часть прошла на уличной площадке клуба «Форсаж», светская — внутри. На улице — блины, хороводы, катание на пони, песни под гармонь, игры-потешки, фото с собаками, сожжение Масленицы. Внутри — лотереи от Альфа-Банка, конкурсы с очками Enni Marco, мастер-класс по выпечке блинов на специальном гриле Bork.

В этот раз был продуман обширнейший event-декор: сама Масленица и венок, украшение столов, оригинальный пресс-волл. Студия декора «На крыльях» пустила в ход ленты, ветки, тряпочных птичек, сушки. Эти решения придали празднику яркий и  привлекательный вид в объективах фотографов.

Программа, артисты

Ведущая Масленицы «Я Покупаю» Диана Крылова была экспрессивна, задорна, импровизировала, легко раздаривала гостям комплименты, особенно детям. Именно дети с их непосредственностью придали празднику жизнерадостный характер, участвуя во всех интерактивах: выпекали блины, дефилировали в очках, вместе с родителями придумывали рифмы к словам «Масленица», «Альфа-банк», «Я Покупаю». Сюрпризом, который удивил всех, было исполнение со сцены Степаном Карасевым, директором сети салонов Stefan, песен.

Как и полагается, кульминацией события стало сожжение Масленицы. Такое ответственное дело было решено отдать в руки людей, которые профессионально обращаются с огнем и смогут сделать  процесс максимально зрелищным. Для этого пригласили арт-группу «АльтШоу».

Команда проекта:

Отдел продвижения ИД «Алтапресс» — Бэлла Качехина, Анастасия Телькова
Журнал «ЯПокупаю» — Екатерина Коротких
Студия декора «На Крыльях»
Арт-группа «АльтШоу»
Ведущая — Диана Крылова

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале