В выходные дни ноября в ТЦ «Метрополис» (Москва) и ТРК «Сити Молл» (Санкт-Петербург) мужчинам удалось испытать в буквальном смысле «острые» ощущения.
В специально организованном барбершопе* NIVEA MEN профессиональный барбер**, побрил желающих ножом, топором, тесаком или томагавком.
Чтобы добавить интриги, посетителям предлагали самим выбрать инструмент. Идея пришлась по душе актеру Александру Соколовскому, известному по роли капитана Щукина в сериале «Молодежка». Вместе с другими посетителями московского барбершопа он отважился побриться острейшим топором.
«Создавая продукцию NIVEA MEN, мы руководствуемся тем, что у каждого мужчины есть большой внутренний потенциал. Но иногда чтобы раскрыть его, мужчине нужен стимул. Барбершоп, где отважных участников бреют холодным оружием – это именно то, что напоминает мужчине о его природной, брутальной сущности и позволяет стать более уверенным в себе и своей внешности. А с таким настроем мужчине гораздо легче реализовать себя и достигать самых смелых целей», – комментирует представитель бренда NIVEA MEN в России.
За дни работы барбершопа NIVEA MEN десятки человек опробовали на себе нестандартные методы бритья. Кроме того, посетители торговых центров могли поучаствовать в оригинальных конкурсах и выиграть гель для бритья для чувствительной кожи NIVEA MEN, с которыми даже самое экстремальное бритье проходит безупречно гладко и без раздражения.
* барбершоп (анг. barbershop) – мужская парикмахерская, цирюльня, брадобрейня
** барбер – мужской парикмахер, брадобрей
Источник – пресс-релиз
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале