В июле бренд «Билайн» запустил в Барнауле 4G Интернет. Пуск сетей четвертого поколения потребовал прорывной рекламной кампании. Она включала рекламу с велотренажерами и грандиозный финал — Фестиваль 4G.
Механика акции следующая: всем желающим предлагалось участвовать в велозабеге и «проехать» на время расстояние от места нахождения велотренажера до места проведения Фестиваля 4G. Например, участнику акции на площади Сахарова предстояло «проехать» 3 километра за 5 минут, на стадионе Динамо — 1 километр за 1,5 минуты.
Те, кто успевал преодолеть за определенное время требуемое расстояние, получали флаер на Фестиваль 4G и разную сувенирную продукцию.
На вопрос об эффективности Андрей Борзов, руководитель службы по маркетингу Сибирского региона компании «ВымпелКом», ответил:
— Оценить сложно эффективность этого отдельного инструмента, потому что для информирования горожан о масштабном празднике был использован целый комплекс рекламных активностей — от наружной рекламы до анонсов на радио. Результатом стало количество посетителей мероприятия: на Фестиваль 4G пришло около 5000 человек, и это несмотря на пасмурную погоду.
За 1,5 часа до праздника прошел проливной дождь, но уже к 19.00 барнаульцы стали приходить на набережную. Их ожидала актуальная музыкальная программа, хэдлайнером которой стал звезда российской хип-хоп-сцены L’One, различные игры, граффити и яркий фейерверк в финале.
Таким масштабным мероприятием удалось громко заявить о запуске сети четвертого поколения «Билайн», открывшей перед барнаульцами новые скорости мобильного интернета.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале