Вопрос: как устроить интригующее промо? Ответ: разослать популярным блогерам города посылки с загадочным содержимым: гильза, кольцо и ручка с фонариком.
Что это? От кого посылка? Мне уже страшно! Я в шоке! Такими фразами запестрели паблики блогеров. Тема стала резонансной, строили догадки о том, что же это может быть.
Девушки пытались связать предметы между собой, а когда одна из них включила фонарик на ручке, обнаружила, что на крышке коробки есть таинственное послание…
Ответ не заставил себя долго ждать! Его получили все любопытствующие: вчера на телеканале ТВ3 стартовал новый сериал «Фантом» (16+) .
Вероника Хмарова, бренд-менеджер ТВ3 и ТНТ Барнаул:
«В таинственном промо было задействовано 15 девушек, из них — 10 блогеров. Механика промо: выбрать популярных блогеров города, прислать загадочную посылку, ждать реакции в сторис, подогревая интерес людей в пабликах и СМИ. А в день премьеры с помощью блокогероев раскрыть интригу и привести зрителей на эфир. В итоге мы получили хороший охват, более 50 публикаций».
Эта промо-акция стала продолжением интерактивного подхода в продвижении теле-шоу и сериалов, которым в этом году плотно занялась команда ТВ3 и ТНТ Барнаул.
Источник — ТВ3
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале