Технологию scratch‘n‘sniff (потри и понюхай) стала осваивать типография ИД «Алтапресс». Её применили на открытках, которыми поздравляли клиентов и партнеров с 8 марта.
Если потереть на открытке зеленые листочки, а затем понюхать, удастся почувствовать свежий весенний аромат.
Руководитель отдела продаж типографии ИД «Алтапресс» Наталья Мельцова объяснила особенности технологии производства:
«В открытке мы применили ароматический лак с запахом мяты. Подобная технология часто используется в каталогах косметических компаний. Ароматический лак с определенным запахом изготавливается с помощью микрокапсул. Когда мы потрем, капсулы лопаются, эфирные масла высвобождаются, и открытка начинает благоухать. Банк запахов насчитывает сотни образцов – цветочных, фруктовых, продуктовых, пряностей и специй. Но надо учитывать, что сроки заказа – не менее 3 месяцев».
Итак, аромамаркетинг, добрался и до полиграфии Барнаула. Не за горами проведение ароматных рекламных кампаний. Почему нет?
Компания Nestle уже ароматизировала тиражи газет. BMW 7 размещала рекламу с запахом нового автомобиля в журнале «Hecho a Mano». Появились даже фирменные запахи у компаний Ford и Chrysler, British Airways.
Что же нам мешает применять ароматы в полиграфии? Начинать надо с самого простого, к примеру, с новогодней открытки с запахом ёлки. Запах – это эмоции!
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале