Для борьбы с прокрастинацией брендинговое агентство Lovemedo придумало идею календаря без дат. В этом календаре нет чисел, месяцев, дней недели.
В чём смысл календаря?
«Каждый Новый год мы что-нибудь себе обещаем: сесть на шпагат, построить дачу, прочитать сто книг о дизайне, починить мотоцикл и объехать на нём всю страну. Но почему-то это не работает — к следующему Новому году книги не читаны, мотоцикл не чинен. Мы решили положить конец этому беспределу. Наш ответ прокрастинации — «Бездатый календарь», — сообщается на сайте проекта.
Суть календаря — показать, сколько дней осталось до конца года и рассказать, что можно успеть сделать за это время.
Например: «17 дней длился самый длинный поцелуй», или «190 дней продолжается полярный день на Северном полюсе». Или: «За 75 дней советские войска провели Сталинградскую стратегическую наступательную операцию «Уран».
Это микроистории обо всём на свете: о путешествиях по морю и суше, о космонавтах и далёких звёздах, о военных походах и славных победах, о кенгуру и пшенице, о писателях и художниках.
Для каждой истории из календаря все сотрудники агентства, включая стратега, продюсеров и генерального директора, нарисовали иллюстрации. Даже те, кто не очень умеет рисовать. Даже те, кто совсем не умеет. Поэтому на страницах календаря можно встретить и профессиональные иллюстрации, и суперминималистичную графику.
Следить за обратным отсчётом можно на сайте bezdat.ru и в социальных сетях.
До конца октября на сайте откроют предзаказ бумажной версии календаря.
Источник — Lovemedo
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале