\ 5 правил рекламного каталога
Полиграфия

5 правил рекламного каталога

01.03.2019
Количество просмотров: 9124

Каждый маркетолог, работающий на выставках или деловых событиях, понимает, что рекламный каталог — один из сильнейших инструментов в продвижении товаров и услуг.

Эффективность каталога зависит от профессионального подхода к разработке макета, предпечатной подготовки, выбора бумаги, отделки и вариантов крепления. Специалисты типографии «Акцент» составили общие правила изготовления каталогов.

Разработка макета

Первое правило в подготовке макета — выбор целевой аудитории каталога. Нужно четко ответить на вопросы: «Для кого каталог? Что должен сделать человек, в руки которого он попадет?».

Правило номер два. Определить концепцию — назначение и содержание издания.

Третье — продуманная структура. Об этом все говорят, но это действительно тот стержень, который держит всё содержание каталога. Необходимо рассортировать темы, блоки так, чтобы читатель не блуждал по страницам в поисках информации.

Четвертое. Не стоит вмещать на одной полосе как можно больше товаров с описанием и ценами. Да, это выгодно — показать всё, но нечитабельно для потенциальных покупателей. Еще совет: количество позиций товара зависит от вида товара. Например, если продается одежда, на одной полосе каталога рекомендуется располагать три позиции — это оптимальная цифра. Тогда люди могут хорошо рассмотреть каждую модель. Если в каталоге наборы гаечных ключей и другие мелкие стройматериалы, количество позиций можно сделать больше.

Пятое правило. Фотографии должны быть качественные. В рекламных каталогах основная ставка делается на зрительное восприятие. Без профессиональной фотосессии и цветокоррекции не обойтись.

Типография

Еще на этапе подготовки макета необходимо обратиться в типографию, чтобы заранее выбрать бумагу для блока и обложки, тип скрепления и постпечатную обработку. Это важно! К разным типам скрепления применяются разные требования, которые влияют на верстку макета.

Бумага для каталогов используется мелованная или офсетная, иногда для обложки выбирают картон. Конечно, наиболее бюджетным вариантом будет печать каталога на офсетной бумаге. Премиум класс выбирает дизайнерские виды бумаг. Всё зависит от содержания и цели каталога.

В полиграфии есть целый арсенал эффектных средств: выборочное лакирование, тиснение фольгой, вырубка, ламинирование, вырубка отдельных блоков. С их помощью декорируют обложки каталогов, рекламирующих дорогую недвижимость, медицинские и косметические процедуры — одним словом, дорогие услуги требуют более нарядной и презентабельной упаковки.

Важный момент — крепление каталогов. Наиболее распространенные методы — крепление на термоклей или шитье нитками. Реже выбираются крепления на пружине или декоративных болтах.

Заказывая изготовление каталогов в СПб, стоит ориентироваться на компании с собственным оборудованием и большим ассортиментом печатной продукции. Здесь предложат печать не только каталогов, но и другую продукцию — всё то, что печатает типография «Акцент».

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале