Региональный портал о рекламе
У туристической отрасли города появился новый буклет «Советы туристу в Барнауле». Серия иллюстраций издания вошла в число победителей II биеннале дизайна «PRO будущее-2020».
Каждый маркетолог, работающий на выставках или деловых событиях, понимает, что рекламный каталог — один из сильнейших инструментов в продвижении товаров и услуг.
Для борьбы с прокрастинацией брендинговое агентство Lovemedo придумало идею календаря без дат. В этом календаре нет чисел, месяцев, дней недели.
Две серии открыток к празднику всех влюбленных разработала Студия Агрессивного Дизайна из Красноярска.
Новый год не за горами. PR-компания «Организатор» к Году предпринимателей подготовила необычный календарь.
Барнаульские авиаторы отметили три даты: 80 лет алтайской авиации, 50 лет барнаульскому аэропорту, 20 лет авиапредприятию «Алтай». К датам ИД «Алтапресс» выпустил альбом.
Уральская рок-группа «Чайф» в 2017 году выпустила альбом «Теория струн», а команда агентства Streetart из Екатеринбурга для оформления его виниловой версии собрала музыкальный проигрыватель из космоса.
В агентстве «Рекламист» разработали многостраничный каталог для логистической компании «Интермост» (Новосибирск).
В прошлом году Барнаульский станкостроительный завод отметил своё 75-летие. К этой дате руководство холдинга задумало выпуск книги об истории и людях предприятия.
Марсианский карьер, техногенная панорама, печь, рудник — фотоальбом «Святогор» от компании Gelio Vostok посвящён Уральской горно-металлургической компании.
Магазин-студия «Разные вещи» выпустила открытки #бобрыспасутмир и #бобрырекомендуют. Наброски-эмоции Марины Куниной превратились в ярких персонажей и обросли фанатами.
Уже в древней Греции были популярны лепешки из нежного тонкого теста, покрытые начинками и приправами. Это была первая пицца и происхождение у нее было греческое.
Для российской истории Барнаул — «серебряная провинция». Этот исторический факт лег в основу графической концепции перекидного календаря на 2015 год.
Серия сувениров в технике киригами дизайнера Александра Целовальникова пополнилась новым героем — лебедем-кликуном.
В преддверии Дня влюбленных дизайн-студия Dagerotip создала серию открыток «Первый шаг». Они далеки от привычных романтичных.
Технику японского искусства киригами освоил дизайнер Александр Целовальников. Сувенир «Алтайский марал» был разработан для экспозиции края на выставке в Индии.