\ Жилой комплекс «Олимпийский»: чемпион и семья
Наружная реклама/ Вывески

Жилой комплекс «Олимпийский»: чемпион и семья

07.06.2018
Количество просмотров: 2557

Застройщика «Барнаулкапстрой», который возводит жилой комплекс «Олимпийский», можно назвать последователем рекламного приёма компании «Союз» с Дмитрием Дюжевым.

Для продвижения в рекламных коммуникациях пригласили Ивана Нифонтова, дзюдоиста и призёра Олимпийских игр. Что сказали об этом эксперты?

Лариса Кульгускина, директор по маркетингу сети фитнес-клубов «Магис Спорт»:

— Хуже всего из всех рекламных кампаний я оцениваю макеты жилого комплекса повышенной комфортности «Олимпийский». Это сплошное безобразие и с количеством использованных шрифтов, и с композицией, и с фокусом. Яркий пример, как можно интересную идею с привлечением известной личности, в данном случае призёра Олимпийских игр Ивана Нифонтова, провалить с треском плохой реализацией. Реклама выглядит очень дешево и банально.

Андрей Повалюхин, маркетолог рекламно-производственной компании «Актив»:

— Идея хорошая и благородная. Реализация недопустимо плохая. За четыре секунды, когда я проезжал мимо этого билборда, я не успевал понять, что это призёр Олимпийских игр. К Ивану Нифонтову я отношусь очень уважительно. Но на мятом баннере получился не образ чемпиона, а прямо противоположный — вот хоть что мне объясняйте.

Антон Тимченко, директор рекламного агентства PROVODA:

— Из трёх принтов два размещены под слоганом «У нас новая квартира!». Эти два принта — обычная «никакая» реклама с суперобычным слоганом и плохоньким дизайном. Использование клипартов с пластмассово-счастливой семьёй — характерный признак невнятной рекламы. Особняком стоит принт с призёром Олимпийских игр. Дизайн тут такой же, а вот формулировка «олимпийская надёжность» вызывает вопросы. Что это такое? Нет, я могу понять, что создатели хотели указать на надёжность, но устойчивый ассоциативный ряд в словосочетании «олимпийская надежность» такой же, как примерно в таких словосочетаниях как «лакокрасочная настороженность или «корпоративная удивлённость»… Ну и, кстати, Олимпийскому призёру уж медаль на шею повесить-то можно было?

Денис Белоусов, директор по стратегическому планированию и развитию PUNK YOU BRANDS:

— Одна из самых «беззубых» реклам: фотография среднестатистической семьи с фотостока и слоган «А у нас новая квартира!» не вызывают вообще никаких эмоций и мыслей. Здесь нет инсайта, нет call-to-action (призыва к действию), нет brand relevance. Реклама никак не использует узнаваемые черты именно этого бренда, возможно, из-за отсутствия таковых. Нет интересной, выделяющей из перенасыщенного рекламного клаттера, дизайнерской подачи. В итоге она не доносит никакого сообщения до потребителя. Вернее, сообщение тут такое — вот есть какой-то застройщик, он продает какие-то квартиры. Всё.

Призер Олимпийских игр — релевантный персонаж для ЖК с названием «Олимпийский». Но он тоже не добавляет ей убедительности и оригинальности. Эта реклама не очень-то понятна и логична вне контекста, а уж на фоне высокой конкуренции откровенно слаба.

Елена Аксёнова, директор по рекламе ИД «Алтапресс»:

— В рекламной кампании понятна целевая аудитория — молодая семья. Правда выбивается макет с Иваном Нифонтовым и спорным утверждением — олимпийская надежность. Что касается дизайна? Здесь мы видим добротные тривиальные решения без особого креатива, но и без грубых ошибок.

Ольга Близко, студентка бакалавриата СОиР Алтайского госуниверситета:

— Рекламный плакат с изображением призера Олимпийских игр Ивана Нифонтова и слоган «Олимпийская надежность» для потребителей является оригинальным, но в случае с семьёй в стиле «мама, папа, я» и слоганом «А у нас новая квартира» смотрится достаточно банально и «заезженно». Товарная категория и сам товар понятны, благодаря использования ключевого слова «квартира» в слогане и информации о фирме. Марка и контакты заметны и читаемы. Я считаю, что изображение перегружено чуть больше чем нужно, потому что  указаны: название ЖК, название застройщика и плюсом ко всему «Династия девелопмент». Обычный человек, а значит потенциальный покупатель, может перепутать названия застройщика и вместо «Барнаулкапстрой» считать названием компании — «Династия».

Итоговая оценка: маркетинг — 2.8 дизайн — 2.9.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале