Вывеска ресторанчика «Цицаки» привлекает внимание аутентичным названием, кавказским колоритом и актуальной подачей на фасаде.
По поводу фразы «привлекать внимание» хорошо высказался графический дизайнер Игорь Гурович на мастер-классе в Молодежном театре Алтая. Привлечь внимание — значит заставить человека полюбить.
Разработкой кавказского ресторанчика «под ключ» занималось брендинговое агентство «4Advance Creative Management» (Новосибирск). Агентство работало над идеологией заведения, фирменным стилем, интерьером, кухней, дизайном меню, проводило обучение поварского персонала и персонала зала.
Решением для нейминга было выбрано слово «цицаки», что в переводе означает «перчик». Интерьер пришлось дорабатывать на основе интерьера кофейни «Шоколадница», которая должна была быть в этом помещении, но из-за кризиса не случилась.
Графика фирменного стиля отражает особенности кавказского застолья — своего рода праздника из красноречия, сердечных пожеланий и многоголосных песен.
В каком еще ресторане города можно послушать грузинское застольное многоголосье? В «Цицаки»! Кстати, в 2001 году в рамках проекта ЮНЕСКО «Нематериальное культурное наследие» грузинское хоровое пение было провозглашено «шедевром устного нематериального наследия человечества».
Источник – Rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале