Ребрендинг АЗС «Октан» провела рекламная группа «Продвижение». Новый стиль станций включает в себя контрастные цвета, рельефные панели, объемные световые буквы.
С сетью «Октан» по комплексному оформлению автозаправочных станций рекламная группа «Продвижение» работает уже около 20 лет. Многие заправки были сделаны более десяти лет назад, поэтому морально и физически устарели.
В настоящее время сеть дополняет свои станции сервисом в виде минимаркета и кафе. Это подтолкнуло к перестройке операторной и общему ребрендингу.
Новый визуальный облик был разработан с учетом пожеланий заказчика и требований существующего фирменного стиля компании.
В основу новой визуальной концепции станции легло сочетание белого и темно-серого цветов, которое подкрепляется «ударным» ярко-зеленым и контрастным черным цветом.
Специально для оформления этой АЗС технологи РГ «Продвижение» впервые применили декоративные формованные панели. Они собраны в единую подложку и установлены на фризах навеса и операторной.
Сверху на них смонтированы объемные световые буквы. Вафельный рельеф панелей подчеркивает современный технологичный стиль станции.
В дальнейших планах переоформление в новый визуальный стиль других АЗС «Октан».
Источник — РГ «Продвижение»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале