Жилые дома в центре Екатеринбурга стали полотнами для масштабных образцов стрит-арта. На торцевых стенах зданий появились коллажи с темой дикой природы и исторических персонажей.
Коллажи символизировали направленность телеканалов Viasat Nature и Viasat History.
Однотонный пейзаж мегаполиса был раскрашен силами рекламной группы Deltaplan и агентства Streetart в рамках фестиваля «Стенограффия — 2014» при поддержке группы компаний Viasat.
Уникальный проект позволил совместить в себе искусство и благоустройство, интересы общества и промо. Подобный win-win формат может рассматриваться как пример воплощения в регионах современных тенденций индустрии продвижения.
Отметим, что для трио Viasat, Deltaplan и Streetart — это не первый совместный опыт проведения нестандартных кампаний. Например, весной прошлого года по улицам российских городов проехал травомобиль, отмечавший приход весны и предлагавший каждому принять участие в акции, посвященной Дню птиц от канала Viasat Nature.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале