На www.adme.ru подобные рекламные перлы называют упаси-боже-копирайтинг, прости-господи-арт-дирекшен и беспощадный нейминг. Мы называем это термином САМОГОН.
В ноябрьской подборке – наружная реклама караоке-бар «Луна», компаний «Двери из Европы» и «ПромОснастка».
На фасаде бильярдного клуба «Богема» по адресу пр.Ленина, 106 замечена новая рекламная коммуникация, которая напомнила цитату из «Золотого теленка»: «Голые танцевать не будете при луне?».
Билборд от компании «Двери из Европы» кричит благим матом – «У нас этих дверей – что опилок! И все – из Европы!».
Самогон с Павловского тракта. Компания «Промоснастка» с приходом осени-зимы второй год продолжает тему «Женщина в бикини и электрокалориферы, тепловые пушки, газовые котлы».
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале