Популярный в своё время мем «Будь мужиком!» стал основой рекламной кампании сети магазинов для охотников, рыболовов и туристов «Трофей». Кампания размещается в наружной рекламе и соцсетях.
Конечно, Америку своей рекламой «Трофей» не открыл — мем удачно зашел в соцсети ещё в 2010 году. Вместе с фразой «Будь мужиком!» изображался гневный мужчина, трясущий кулаком.
Чуть позже мем подхватили маркетологи и рекламисты. Так появилась рекламная кампания агентства коммуникаций Red Pepper для магазинов строительных товаров со слоганом «Будь мужиком, смени пол! …А еще двери и стены!».
Так что слоган магазинов «Трофей» не первой свежести, но логично соотносится с целевой аудиторией — охотниками, рыболовами, туристами. Нужно еще учитывать, что «Трофей» впервые более-менее осознанно опробовал себя в рекламных коммуникациях.
Основной рекламный посыл выстраивается на призыве вернуться к истинным мужским ценностям: умению жарить ужин на костре, водить семью в поход, устроить романтическое свидание в палатке, поймать большого судака.
Последняя рекламная разработка перешла к более провокационной коммуникации — «Не будь судаком! Будь мужиком!». Получился визуальный и смысловой каламбур, в котором считывается сомнительный намек.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале