Что может быть скучнее наружной рекламы недвижимости? Какими бы привлекательными ни были цены и предложения застройщиков, коммуникации почти всегда доносятся одинаково уныло и ходульно.
Как правило, счастливые семьи, ключи от квартир и дома. Но ведь можно делать по-другому!
Для московского ЖК «Изумрудные холмы» (клиент — Группа компаний «ЭТАЛОН»), квартиры в котором продаются в рассрочку на 8 лет, креативная команда StreetArt разработала оригинальную идею «Большая Восьмёрка».
В основу легли хорошо всем известные юморные сетевые мемы «Пссс… Парень!». Идея отлично легла в формат наружки, а специально разработанная для неё 3D-визуализация эффектно выделила биллборды из привычного рекламного «белого шума» на улицах и автотрассах Москвы и Подмосковья.
Клиент – Группа компаний «Этапон»
Агентство – StreetArt
Креативный директор – Александр Пархоменко
Арт-директор – Андрей Колоколов
Дизайнеры – Таисия Спирина, Максим Парфёнов
Руководитель проекта – Константин Рахманов
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале