Вновь замерили уровень искрометного креатива в региональной наружной рекламе. С большим перевесом вперед вырвался салон красоты «Фифа», опередив центры косметологии «Антуриум» и «Бьюти Плаза».
И даже обогнал рекламное обращение «Мототехники» с женщиной и шуруповертом. Как? Уметь надо!
«Перестаньте мучить вашу кожу!», — предостерегает кто-то в шапке и нижнем белье, размахивая бритвой. «Мы совсем рядом», — сообщает салон с улицы Балтийской, на рекламоносителе, размещенном у «Сити-Центра». «Подмышки, бикини, голень», — немного спасают ситуацию. Здесь и становится понятно, что предлагает салон «Фифа» — эпиляцию. Но чтобы считать это сообщение, нужно постоять минут пять, вникая и пытаясь найти здесь логику.
В качестве противоположного подхода — обращение центра косметологии «Антуриум»: лаконично, обнажённо и с сантиметром. Рекламная коммуникация внятная, сразу ясно, какое место могут увеличить или уменьшить в «Антуриуме».
Недавно открывшийся Центр красоты и косметологии «Beauty Plaza» явно находится в мучительном поиске самоидентификации. Что удалось сформулировать для потребителей? Пока присутствует желание нагнать пафоса и крутоты: тут и античные колонны, и ночной вид города, и красавица с вазой в руках и подобие логотипа в вензелях. Явное нагромождение смыслов и восточный колорит, где все очень сильно beauty-beauty и plaza- plaza. И слабо соотносится с сибирской стилистикой жизни.
Другое дело у компании «Мототехника» — тут классика жанра в стиле «реклама для прорабов». Уже никто и не спорит, что строителям, дальнобойщикам, сантехникам в рекламе без женщин не обойтись. Как рекламировать шуруповерты, штроборезы, дрели и прочие лобзики без женщин?!
Сеть дискаунтеров «ТехноПоинт» тоже пошла привычной дорожкой, выбрав в качестве визуального образа ботинок, сервированный на тарелке в расчете, что народ обхохочется и пойдет покупать по вкусным ценам. Напоминаем, ни цены, ни обувь люди не едят. А такой искрометный вижуал может быть и привлек внимание лет шесть назад, но сегодня это банальность в чистом виде.
Торговый центр «Республика» тоже не остался равнодушным к съедобным образам, выложив на первый план курицу-гриль, посадив мужика с красной бородой, написав слоган «Короткий путь к счастью» и приправив все помидорчиками. По задумке, эта наружная реклама должна подвигнуть к покупке обеденных групп и кухонь.
Два хороших примера
Вернуть веру в региональную наружную рекламу помогают два рекламных решения про обувь и окна. Ясно, грамотно, адекватно сибирскому контенту. А за – 59 окнам Fogel ставим пять с плюсом.
Подборка подготовлена редакцией Rekportal.ru при участии студентов магистерской программы кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского госуниверситета.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале