Барнаульский автоцентр Renault запустил очередную рекламную кампанию на билбордах. В этот раз рекламируется новый Renault Koleos. Для акцентирования внимания было решено использовать уже опробованный в рекламе Renault Sandero Stepway приём с экстендером. Но если в рекламе Stepway выделяли дорожный просвет автомобиля, то в случае с Koleos`ом делается упор на внедорожные характеристики: угол съезда и продольной проходимости.
Алексей Klinsky Дубровин, маркетолог автоцентра Renault:
– Идея сама по себе не нова. Мы уже использовали подобную конструкцию в рекламе Renault Sandero Stepway, но для Барнаула такие решения в наружной рекламе, на мой взгляд, до сих пор весьма необычны. Такая реклама выделяется из общей массы, привлекает больше внимания и, соответственно, лучше работает.
В этот раз я отправил макет в российское представительство Renault. Больше, пожалуй, из личного интереса – что скажут, разрешат или нет, почему? Рекламная кампания была бы запущена независимо от ответа дистрибьютора.
Как оказалось, для федеральной рекламы (дистрибьюторской) варианты с экстендерами не допускаются центральными гайдлайнами корпорации Renault, но для дилерской рекламы в регионах их вполне можно использовать. Вдобавок, федеральный макет по Renault Koleos ещё не готов (весьма оригинально – продажи стартовали, а рекламных макетов нет). Так что в этот раз мы запустили не просто собственноручно разработанную рекламную кампанию, а ещё и согласованную с федеральным представительством.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале