Не так давно клуб «Магис-Спорт» и студия Saccade впервые опробовали провокационный подход в рекламе «Покупаем летний жир». И вот новая разработка«Было — Сало».
Участник Рекпортала Алексей Хоменко высказал свою точку зрения в письме редакции:
«Считаю на этот раз в своем баннере фитнес-клуб «перешел черту». Я писал в адрес клуба и призывал их снять баннер с размещения. Но эти попытки были безуспешны, поэтому я не выдержал и написал заявление в УФАС. Учитывая, что УФАС уже наказывало компанию за сравнение мужчин с самцами в радиорекламе, компанию туристического агентства «Авиафлот» — за фото мужчины в нижнем белье, шансы, что «Магис-Спорт» накажут — высоки.
Вот выдержка из моего заявления в УФАС: «Сало — подкожный жир семейства «свиньи». Применительно к людям этот термин не используется. Таким образом, Магис-спорт сравнивает с животными, оскорбляет и насмехается над людьми с избыточной массой тела или ожирением, что является медицинским термином и признанным заболеванием».
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале