Тайм-кофейня «Енот», поработав с полгода, решила изменить логотип и вывеску. Так мордочку енота в круге поменяли на графичный символ, а баннерную растяжку изменили на деревянную вывеску.
По словам собственника заведения Василия Филатова, «обновление обошлось в четыре раза дешевле того, что было».
Василий ФИЛАТОВ, тайм-кофейня «Енот»:
— В вывеске использовал доски из сосны, а буквы — фанера из березы. Дизайн логотипа и вывеску делал сам. Выбрал дерево, потому что исключительно оно соответствует внутренней составляющей «Енота». К тому же, сердце тайм-кофейни — барная стойка тоже сделана из дерева. 99% того, что мы откажемся от растяжки, у нас громадная стеклянная стена на всю кофейню, планируем ее задействовать.
Смысл нашего заведения — уютное времяпровождение клиентов. Для этого и стоят мягкие диваны, кресла с подушками и пледами, полочки и столы из дерева. Идея тайм-кофейни, где посетитель платит за проведенное время, очень проста, но приходится придумывать события, завоёвывая посетителей. Ведь мы конкурируем с кофейнями и кафе. Самое главное – поддерживать атмосферу теплоты, объединяющей людей. И нужно постоянно удивлять мероприятиями. Поэтому у нас и настольные игры, аттракцион виртуальной реальности, кулинарные мастер-классы, встречи маркетологов и пиарщиков на «Школе успеха», Игротека Mortal Kombat, турнир по поеданию блинов, школа танцев. Все это для того, чтобы донести ценность нашего формата. И деревянная вывеска лучше всего передает наше дружелюбие и уют.
Источник – rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале