Новая рекламная кампания от Автоцентра Renault с дифференцированным подходом. Идея кампании навеяна фильмом «О чём ещё говорят мужчины?».
Автор — Алексей Дубровин, маркетолог автоцентра Renault.
Изначально хотелось сыграть на узнаваемости лиц «самых мужчинистых мужчин» нашей страны, но пришлось ограничиться только слоганом – «О чём ещё говорят мужчины?» и его вольным продолжением: «Об автомобилях они говорят! Причём, часто, много, почти как о женщинах…».
Однако слогана и машины показалось мало. Так рядом с Флюенсом появился молодой человек в костюмчике. Подумалось – как раз в тему к 23 февраля. И сразу возникла мысль – а как же женщины, скоро ещё и 8 марта? Но фильма «О чём говорят женщины» нет, во всяком случае, пока. Да и говорят женщины чрезвычайно много и обо всем. Так родилась фраза – «чего хотят»? И да простят меня женщины, если я не угадал, чего они хотят на самом деле, но почему-то именно «Выделяться» легло в основу. Так появился красный Меган и рядом с ним легкомысленная девушка.
Единственный минус данной рекламной кампании (хотя может быть и не минус) – это разделение моделей автомобилей по половому признаку, то есть мужчинам солидный седан, женщинам яркий хэтчбек. В наш век унисекса это, на мой взгляд, никого не должно отпугнуть, и если мужчине нужен хэтч – он купит хэтч, а женщина, наоборот, при желании приобретёт себе большой седан.
Рекламная кампания дублируется на радио, где крутится ролик, в котором рассуждают «О чём ещё говорят мужчины? О бизнесе, о женщинах, о солидных седанах… Рено Флюенс – от скольки-то там тысяч рублей…» А во втором ролике мужчины говорят о динамичных хетчбеках.
Примерно так и получилась рекламная кампания для мужчин и женщин с некоей философской направленностью. Всех с наступающими 23 февраля и 8 марта!
P.S. О чём там ещё бредят маркетологи?
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале