Торговый дом Ultra продолжает меняться. Открыт обновленный интерьер второго этажа, в декабре на 1 этаже начнет работать кофейня, магазины подарков. Изменения коснулись и вывески.
Новая вывеска изготовлена на основе фирменного стиля, разработанного барнаульским дизайнером Антоном Шестаковым. Производством вывески занималась рекламная группа «Продвижение».
Алексей МАРТЫШКИН, маркетолог РГ «Продвижение»:
— Вывеска состоит из двух основных частей: световых объемных букв и несветовых букв ULTRA. Лицевая и торцевая части световых объемных букв изготовлены из матового акрила, подсветка осуществляется светодиодной лентой белого свечения. Несветовые буквы изготовлены из алюминия с полимерным покрытием в золотой цвет. Вместе с вывеской переоформили колонны и козырек главного входа и входа в торговый дом со стороны улицы Гоголя.
Источник- rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале