\ Медведь в каске — персонаж компании «Алгоритм»
Наружная реклама/ Вывески

Медведь в каске — персонаж компании «Алгоритм»

06.06.2018
Количество просмотров: 2576

С лета прошлого года у строительной компании «Алгоритм» появился новый символ — медведь.

Фирменный персонаж в виде ростовой куклы стал представлять застройщика на праздниках и участвовать в рекламных кампаниях строящихся жилых комплексов. Эксперты оценили этот рекламный ход.

Михаил Надымов, креативный директор студии креативных решений CLUBNIK:

— Сообщения не создают образ объектов и не объясняют, почему нужно купить квартиру у этого застройщика. Единственное светлое пятнышко на фоне унылого дизайна — персонаж. Он тоже слабый, но само наличие хоть как-то связывает разрозненные сообщения в одно целое. Выделить можно только визуальную преемственность. Но с таким же успехом можно писать иероглифы на билбордах или везде размещать котиков.

Данил Снитко, арт-директор брендингового агентства PUNK YOU BRANDS:

— Этот застройщик почти на всех своих баннерах помещает фирменного медведя в каске. Это само по себе неплохо — что он в принципе есть. Однако, с рекламными сообщениями он никак не взаимодействует, это такой статичный болванчик. Потребуется много времени и денег, чтобы внедрить его в сознание потребителям. Да и сам по себе «болванчик» не гарантирует успех, конечно (как не гарантирует его вообще ничего). Медведь худо-бедно объединяет совершенно разношерстные баннеры «Алгоритма», служит неким костылем, чтобы отсутствие единства стиля не ломало хребет рекламе так сильно. А оно все равно ломает, кстати.

Елена Аксёнова, директор по рекламе ИД «Алтапресс»:

— Прекрасный слоган «Купить квартиру может каждый». Ясна аудитория — массовое жилье. Четкий посыл. Дизайнер откровенно схалтурил — взял для иллюстраций клипарты девушек. Даже с русским языком плохо — «каждый», а на фотках — «каждая». «Лицом» кампании стало анимационное изображение медведя. Кого он олицетворяет по задумке разработчика? Жильцов? Строителей? Руководство компании-застройщика? Очевидно, что компании «Алгоритм» понравились иллюстрации фитнес-клуба «Магис Спорт», и они взяли похожую стилизацию. Но! У «Магис Спорт» в каждой рекламной кампании новые идеи с большой долей юмора и всегда понятно к какой целевой группе обращаются создатели рекламы.

Ксения Щербинина, руководитель digital-агентства Let’s Rock:

— Из всех принтов «Алгоритма» отмечу баннер с квадратиками фото людей. Графика передает рекламный посыл «Купить квартиру может каждый». Остальные баннеры — нерелевантные фантазии на тему медведя. Особенно с лозунгом «Литерный — дом первого класса». По радио шла такая пафосная реклама этого жилого комплекса, а в наружной рекламе мы видим совершенно несоответствующий мультяшный персонаж.

Данил Снитко, арт-директор брендингового агентства PUNK YOU BRANDS:

— Реклама с очевидным утверждением-«дженериком». Присутствует фирменный медведь. Дизайн — почему-то каждый раз разный. Местами совковый, местами странный и непродуманный — мелкие мордочки из фотостоков на уличном баннере превращаются в однообразную визуальную кашу, они не нужны. Скорее, эти баннеры просто напоминают, что, мол, есть такой застройщик. У него есть медведь. Больше эта реклама ни о чем не говорит. Эффективность ее будет выше нуля при условии больших вливаний в размещение.

Антон Тимченко, руководитель рекламного агентства PROVODA:

— Я понимаю, что слоган «Дом первого класса» обусловлен концепцией дома и смотрится весьма органично в контексте названия и общей «железнодорожной» тематики. Но вот причём тут железнодорожная тематика, если дом расположен в районе Ядринцева-Партизанская? Также лично меня каждый раз, когда я вижу этот слоган, коробит словосочетание «первый класс». Я удивлён, что до сих пор никто из конкурентов не выкупил соседний билборд и не написал «Дом ВЫСШЕГО класса».

Дмитрий Артемьев, креативный директор брендингового агентства A.STUDIO:

— Цветовая гамма не сходится с сообщением. Дом первого класса визуально сопровождается детским персонажем и разноцветными полосками, похожими на радугу. Нет ассоциации с домом комфорт-класса. Образ единички на фоне не читается совсем. За счет сочетания таких элементов считывается больше как магазин игрушек.

Данил Снитко, арт-директор брендингового агентства PUNK YOU BRANDS:

— Опять кажется, что баннер — лишь первый этап развернутой кампании. Если так, то стоит раскрыть, почему именно литерный — дом первого класса. Если же нет — жаль, но данное ключевое сообщение звучит совершенно нереалистично и затерто, почти как слова «эксклюзивный» и «элитарный». Нет никаких причин верить этом, потому что каждый кричит о себе, что он первого класса, и продукты его — первого класса. А они, может, даже не восьмого класса. Хорошо, что сразу указана цена — это сразу отсеивает нецелевых покупателей. Визуал баннера выполнен весьма средне, вовсе не первого класса логотип ЖК и верстка. Плюс — за медведя.

Антон Тимченко, руководитель рекламного агентства PROVODA:

— Обычный принт с изображением дома и контактной информацией. Слогана нет, что не очень хорошо, так как и рекламного сообщения тоже, по сути, нет. Есть логотип ЖК, что неплохо. И есть медведь на самолёте «для настроения». Для тех, кому этот фирменный алгоритмовский персонаж нравится — хорошо.

Данил Снитко, арт-директор брендингового агентства PUNK YOU BRANDS:

— В целом сносная реклама-объявление, в умеренном тоне заявляющая о существовании данного ЖК, и ни о чем более. Присутствует фирменный медведь и логотип застройщика и самого ЖК. Если это часть развернутой РК, и далее потребители узнают о самом ЖК подробнее, то такой баннер уместен. Если же им вся кампания и ограничивается, то, опять же, эффективен он будет лишь в случае очень густого размещения.

Ольга Близко, студентка бакалавриата СОиР Алтайского госуниверситета:

— На мой взгляд, билборды «Алгоритма» достаточно приятны, потому что не несут в себе очевидного навязывания своих услуг, не принуждают грубо к чему-либо. Символ в виде медведя привычен и приятен потребителям, так как медведь является нашим национальным животным и «тотемным» животным Сибири. Хотя если говорить именно о ассоциативном ряде животное и строительство, то тут скорее бы подошел бобёр, он возможно был бы не так привычен, но логично бы вписывался в тематику профиля деятельности организации.

Итоговые оценки: маркетинг — 3,5, дизайн — 3,48.

Источник — rekporatаl.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале