\ Makk превратил «Запорожец» в цветник
Наружная реклама/ Вывески

Makk превратил «Запорожец» в цветник

27.05.2016
Количество просмотров: 3720

В прошлом году сеть «Мир аккумуляторов» провела ребрендинг, сменила название и фирменный стиль. Недавно у сервисного центра поставили ambient-рекламу.

Маkk1

Эмбиент (англ. ambient — окружающий) — направление в рекламе, которое использует вместо традиционных носителей элементы окружающей среды, как метафору товара или услуги. В качестве такой метафоры, компания Makk выбрала старый, добрый и народный «Запорожец».

Как стало известно, эта идея пришла финансовому директору и совладельцу компании Терещенко Ирине Андреевне:

«Хотелось, сделать что-то красивое и интересное в автотематике, да и порадовать наших клиентов цветами и красиво отреставрированным ретроавтомобилем. А воплощали эту идею мужчины компании Makk Мир аккумуляторов»

Как рассказывают в компании, «Запорожец» нашли в деревне возле Заринска, дедушка всю жизнь на ней проездил, очень переживал, чтобы в хорошие руки попал автомобиль. Специалисты Makk под руководством директора по рознице Мукалова Дмитрия Евгеньевича отреставрировали её, подогнав под стилистику компании.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале