В прошлом году сеть «Мир аккумуляторов» провела ребрендинг, сменила название и фирменный стиль. Недавно у сервисного центра поставили ambient-рекламу.
Эмбиент (англ. ambient — окружающий) — направление в рекламе, которое использует вместо традиционных носителей элементы окружающей среды, как метафору товара или услуги. В качестве такой метафоры, компания Makk выбрала старый, добрый и народный «Запорожец».
Как стало известно, эта идея пришла финансовому директору и совладельцу компании Терещенко Ирине Андреевне:
«Хотелось, сделать что-то красивое и интересное в автотематике, да и порадовать наших клиентов цветами и красиво отреставрированным ретроавтомобилем. А воплощали эту идею мужчины компании Makk — Мир аккумуляторов»
Как рассказывают в компании, «Запорожец» нашли в деревне возле Заринска, дедушка всю жизнь на ней проездил, очень переживал, чтобы в хорошие руки попал автомобиль. Специалисты Makk под руководством директора по рознице Мукалова Дмитрия Евгеньевича отреставрировали её, подогнав под стилистику компании.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале