Для ресторана кавказской кухни «Пили-швили» компания «Актив» весной установила вывеску. Многие заметили, что сначала рядом с буквами были горцы. А затем они исчезли.
Легенда гласит, что горцы были посланы богом грузинской кухни в качестве консультантов. А когда они убедились, что все идет хорошо, людям нравится кухня, интерьер и атмосфера ресторана, со спокойной душой ушли. Недавно вновь вернулись, чтобы радовать горожан и гостей города своим грузинским колоритом.
Вывеска легендарна не только уходящими и приходящими грузинами, но и своим технологичным решением.
Известно, что световые вывески работают и днем и ночью — в этом их преимущество перед несветовыми. Но как быть, если по брендбуку, разработанным дизайн-бюро «Дорогобогато», буквы должны быть черного цвета?
В таком случае, существует технология «день-ночь». Она создана специально для подсвечивания рекламных вывесок с темным цветом. Плёнки коричневого или черного цвета обладают крайне низкой светопропускающей способностью. На выручку приходит специальная перфорированная пленка. Она помогает сделать так, что днём буквы выглядят черными, а ночью белыми.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале