\ Космическая идея компании «Адалин-Строй»
Наружная реклама/ Вывески

Космическая идея компании «Адалин-Строй»

08.06.2018
Количество просмотров: 2934

«Марс атакует», «Планировки — просто космос» — эти слоганы рекламной кампании жилищного комплекса «Марс» встревожили воображение многих.

Как стало известно, автором кампании для застройщика «Адалин-Строй» было брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS, в оценке своей работы они не участвовали.

Михаил Надымов, креативный директор студии креативных решений CLUBNIK:

— Органичная кампания. Метафора и аргументы соответствуют названию. Слоган раскрывает преимущества. Получился образ, который не спутаешь с другими. Снизил оценку из-за картинки. Я понимаю, что есть ограничения в виде сроков и бюджета, но исполнитель должен подобрать инструменты так, чтобы этого не было заметно.

Антон Тимченко, руководитель рекламного агентства PROVODA:

— Похоже, что функционально этот дом вообще ничем не выделяется среди конкурентов, либо же все его УТП находятся на уровне чуть лучше или чуть хуже, чем у других. Поскольку видно, что дом старается позиционироваться по-сути исключительно фантазийными конструкциями — подъезды переназвали шлюзами, детскую площадку стилизовали под марсианский городок, лексически связали всё общей космической тематикой. Был разработан складный и ладный язык коммуникации и «натянут» на строящийся дом, но вот есть подозрение, что если бы это был какой-нибудь другой дом от какого-нибудь другого застройщика, рекламу можно было бы и не менять, а просто изменить номер телефона. «Марс» — весьма добротно сделанная «вещь в себе».

Ксения Щербинина, руководитель digital-агентства Let’s Rock:

— Рекламная кампания жилого комплекса «Марс» порадовала, с удовольствием наблюдаю за её развитием. И идея хороша, и графика качественная. Не знаю, какой там дом, но если бы в данный момент покупала квартиру — точно бы поинтересовалась.

Елена Аксёнова, директор по рекламе ИД «Алтапресс»:

— Отличный слоган, который позволяет играть формулировками — космическая детская площадка, космические планировки. А какая ценовая категория — космическая цена? Из рекламы не понятна цена. Что касается дизайна: хорошо выбран красный цвет, ассоциация ясна — Марс — красная планета. А вот с иллюстрациями прямо беда. Какие-то размытые картинки на заднем плане, что у площадки, что у планировок.

Лариса Кульгускина, директор по маркетингу сети фитнес-клубов «Магис Спорт»:

— «Марс атакует» — рекламный проект, который меня очень порадовал. Давно не было у нас такого уровня. Всё отыграно правильно: тизер, достойно и качественно выполненная серия ревилейшенов. Великолепная отстройка от конкурентов, считываемая центральная идея, четкое указание на выгоды! И! Самое главное — это выразилось не только в оффлайн-пространстве, но и в онлайн. В едином стиле и наружка, и посадочная страница, и в отличие от многих дизайн-проектов, жертвующих целями получения лидов ради красоты, всё выглядит очень органично. Я ставлю «АдалинСтрою» 5+ за смелость в принятии этого креативного решения исполнителя. Получилось очень круто. Теперь сама присматриваюсь к покупке квартиры в этом комплексе. Цель достигнута!

Андрей Повалюхин, маркетолог рекламно-производственной компании «Актив»:

— Мои ассоциации со словом «Марс»: это далёкая красная планета, на которой холодно. Еще это римский бог войны. Эмоции — возбуждение и агрессия. Все эти ассоциации противоположны ассоциациям «надежный тыл», «уютное гнездышко», «спокойствие и уверенность», «безопасное место». Поэтому интересно, как идут продажи? Возможно, на практике всё по-другому. Отмечаю оригинальность, но на мой взгляд, допущена базовая ошибка. Развитие кампании в сторону «Игровая площадка — просто космос» идет в сторону прекрасной идеи. «Планировки — просто космос» понимаю так, что это удобные и продуманные планировки. Если уж платить, то за что-то стоящее. Маркетинговая идея интересная.

Дмитрий Артемьев, креативный директор брендингового агентства A.STUDIO:

— Сложно читается шрифт, с учетом того что это баннер на улице. Идея сама и креатив хороши, сообщение интересное. Но слишком много мелких деталей, которые сложно разобрать при быстром взгляде. Иллюстрация перегружена деталями.

Итоговые оценки: маркетинг – 4,15, дизайн – 4,15.

Источник — rekporal.ru 


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале