\ Как «Пивная сила» стала «Бременом»
Наружная реклама/ Вывески

Как «Пивная сила» стала «Бременом»

27.04.2015
Количество просмотров: 4135

Эта история маленькой вывески берет свое начало с обращения владельца бизнеса в «Цивилизованный город» с просьбой разработать новый дизайн баннера ПВХ.

Проект не потребовал глобальных реформ, утверждения правил, норм и регламентов. А потребовал лишь здравый смысл в подходе к оформлению места своего бизнеса.

Задача

Владельцу магазина в спальном районе нужно было разработать новый дизайн баннера для оформления входа. вместо старого с названием «Пивная сила».

zg1

Решение

ПВХ-баннеры были сняты. За самым крупным баннером открылась витрина, которую владелец планирует постепенно оформить по смыслу. Было предложено заменить материалы вывески, теперь это стали отдельно стоящие буквы на однородной, деревянной подложке.

Бюджет

Демонтаж баннера ПВХ — 0 руб. + острый нож
Изготовление деревянной подложки вывески с покраской — 5000 руб.
Изготовление вывески из отдельно стоящих букв — 4000 руб.
Монтаж подложки и вывески — 1000 руб.
Итого — 10’000 руб. — сумма равная изготовлению и монтажу баннеров, которые уродуют облик магазина, здания и города в целом.
Стоимость услуги по разработке дизайна вывески командой ЦГ — 2 литра свежайшего напитка.

Вывод

Этот микроскопический пример показывает глубокое заблуждение о дороговизне и опасности быть незамеченным. Стоимость разработки приведена для того, чтобы другие предприниматели соизмеряли «масштаб трагедии» при выборе способа оформления. И нужно уточнить — прибыль заведения после ряда мер по изменению внешнего оформления и внутренних преобразований выросла в 1,5 раза.

zg2zg3zg4zg5zg6

Источник –  «Цивилизованный город»


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале