Сеть станций послегарантийного обслуживания Fit-сервис запустила рекламную кампанию по технологии «тизер-плизер». Визуальный образ – машины с протезами.
Каналы для проведения кампании: интернет, наружная реклама, кинотеатры.
К сожалению, менеджер по рекламе Fit-сервиса не ответил на просьбу прокомментировать свой концепт.
Поэтому Рекпортал обратился к своим участникам с вопросом: «Что бы это могло быть?». Представляем варианты ответов.
Ужасы Дэвида Кроненберга
Возможно, это биологические мутации, возникшие в ходе научного эксперимента. Вполне может быть, что на станциях послегарантийного обслуживания Fit-сервис не только ремонтирует машины, но и проводит генетические эксперименты над своими клиентами.
«Большая российская четвёрка»
Похоже, что это так называемая «Большая российская четвёрка» эндемиков. В нее входят два представителя насекомых — это бляха-муха и ядрёна вошь, один представитель хищников — ёшкин кот, а также высший примат — ёкарный бабай. По последним непроверенным данным найден еще один подвид высших приматов — едрёна матрёна.
Бронированный шагоход АТ-АТ
Очевидно, на билборде изображена скоростная гражданская модификация бронированного шагохода АТ-АТ из вселенной «Звездных войн» компании KDY с планеты Куат. Интересно, у Fit-сервис имеются сертификаты на сервисное обслуживание от производителя или нет?
Редакция Rekporal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале