Наши коллеги из канадского агентства Lg2 могут творить чудеса эффективности в наружной рекламе с помощью щита, швабры и магнитов.
Для продвижения фестиваля магии в Квебеке – Quebec City Magic Festival – агентство Lg2 разработало «магическую» рекламную кампанию «Magic Mop» («Волшебная швабра»).
Фестиваль магии проходит ежегодно в конце августа – начале сентября. И уже не первый год агентство Lg2 удивляет волшебной наружной рекламой.
Год назад агентство использовало одну из остановок общественного транспорта в центре Квебека, неподалеку от места проведения фестиваля. На остановке каждый мог стать иллюзионистом: в прозрачный сити-формат были помещены легкие красные шарики, которые слушались движений рук, улавливаемых специальным датчиком.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале