«Додо Пицца» отмечает 10 лет. Юбилейная кампания приглашает пользователей в путешествие по виртуальной карте с городами и участием в розыгрыше призов.
«Додо» вместе с креативным агентством DPG Russia отмечает свой юбилей масштабно. С 1 апреля запущена интегрированная кампания. В её центре — виртуальная карта с 266 авторскими стикерами и розыгрыш призов. Бренд разыгрывает 10 000 пицц, призы для путешествий, поездку в города России, дарит уникальные стикеры и промокоды за заказы.
Карта
Все элементы кампании позволяют зрителю пропутешествовать вместе с «Додо» по дороге длиною в 10 лет. Даже виртуальная карта на лендинге «открывается» в соответствии с тем, как появлялись рестораны сети в разных городах.
На карте обозначены города, в которых есть «Додо Пицца». За каждый «открытый» город участник розыгрыша получает виртуальный стикер. Количество стикеров увеличивает шансы на победу в розыгрыше.
Стикеры городов
Все стикеры авторские и уникальные — на каждом из них изображен неофициальный символ города или его главная достопримечательность, отрисованные в стиле «Додо Пицца». Найти их можно как в офлайн-формате в дополнение к заказу, так и онлайн на странице проекта.
На лендинге команда проекта подготовила для клиентов «Додо Пицца» статистику с общим количеством заказов пользователя за все время существования «Додо», любимое блюдо, дату первого заказа.
«За десять лет пиццерии «Додо» открылись во многих городах России и за ее пределами. Всё это было бы невозможно без клиентов. В честь юбилея мы хотим поблагодарить каждого и показать, какой большой семьей за эти годы мы стали. Мы запускаем большой лендинг с игровой механикой и картой пиццерий «Додо», которую пользователи смогут «открыть», — рассказывает Тамара Шайдулина, менеджер проекта, бренд «Додо Пицца».
Анимационный OLV-ролик
В рамках проекта был создан анимационный OLV-ролик по мотивам иллюстраций городов России. Он рассказывает зрителю целую историю, частью которой является каждый клиент «Додо Пиццы». В основу сюжета легла главная идея кампании: «За 10 лет „Додо Пицца“ из маленькой пиццерии в Сыктывкаре превратилась в большой бренд, которым бы не смогла стать без поддержки своих клиентов».
В 45-секундном видео изображена часть большого пути, который прошла «Додо Пицца» за эти годы. Основой мини-сюжетов городов внутри ролика стали стикеры, которые объединяют всю праздничную кампанию.
«Это одновременно и локальная, и глобальная история. Бренд „Додо Пицца“ ценит все города, в которых присутствует, и всех своих клиентов. Без них не произошло бы такого стремительного роста за эти 10 лет. Именно, поэтому мы решили сделать креативный респект в виде стикеров для каждого из 266 городов сети», — делится Роман Боков, креативный директор DPG Russia.
Кампания стартовала 1 апреля и продлится весь месяц. Проект поддержат блогеры с аудиторией от 200 тысяч подписчиков со всей страны.
Первая «Додо Пицца» открылась 23 апреля в столице Республики Коми — в городе Сыктывкар. На сегодняшний день более 600 заведений работают в 14 странах мира (включая Россию и СНГ).
Источник — DPG Russia
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале