Однодневную кампанию в честь праздника весны провел «Билайн» совместно с агентством Contrapunto. Суть кампании — обращение к женской аудитории с посланием «БиСобой».
Цитата команды Contrapunto:
«Мы предложили клиенту измениться самим ради каждой из женщин, посягнуть на „святое“ — логотип бренда. Как ощущает себя женщина в современном мире? Домохозяйкой, сильной, свободной, самозанятой? Выбор только за ней. Именно это мы и подчеркнули в наших сменяющихся сообщениях.
Для такого заявления уже было недостаточно только „яркой стороны“ жизни, поэтому мы расширили границы и отразили позицию бренда в слогане „Живи на какой хочешь стороне“».
Однодневная кампания захватила digital-баннеры, социальные сети, сайт «Билайна» и городские медиафасады.
Цитата представителя «Билайн»:
«Для нас эта короткая кампания — попытка уйти от банальных поздравлений и отстроиться от сообщений, которые либо призывают женщин быть сильными, либо, наоборот, стать более женственными и подчеркнуть свою слабость. „Билайн“ меняет правила игры: мы предлагаем расслабиться и жить, как хочется — просто быть собой».
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом»
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ольга Дубинская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Мария Воскресенская
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Алена Аникина
Копирайтер — Юлия Носкова
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Директор по работе с клиентами — Ирина Антонова
Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Источник — Contrapunto
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале