Несколько региональных компаний приняли участие в разработке масштабного онлайн-проекта «По России с Михаилом Кожуховым».
Мультимедийный тревел-гид создан при поддержке бренда «Кларитин» — известной марки противоаллергического препарата.
Идея тревел-гида принадлежит компании «Орионсейлз» и агентству PRT. Проект ориентирован под формат и возможности рекламных площадок, входящих в Ассоциацию ОРИОН. Она сейчас объединяет 67 онлайн-ресурсов по всей стране с аудиторией более 80 млн. уникальных пользователей. Из Алтайского края в Ассоциацию входит ИД «Алтапресс».
Лицом проекта стал известный российский путешественник Михаил Кожухов. Для читателей тревел-гида он выбрал десять лучших туристических направлений, охватывающих практически все природные и климатические зоны страны. «Любой из этих маршрутов открывает нам ту невероятную Россию, о существовании которой многие из нас даже не подозревали», — комментирует Михаил Кожухов свое участие.
Проект является федеральным, поскольку охватывает аудиторию от Калининграда до Камчатки, от Архангельска до Крыма, от Алтая до Урала. Мультимедийная часть — тексты, аудио-фото-видео контент — подготовлена при участии десяти крупных онлайн-ресурсов. Они же являются площадками, которые поддерживают и продвигают продукт на уровне регионов.
По словам генерального директора «Орионсейлз» Ольги Василевской, проект «По России с Михаилом Кожуховым» призван показать не только креативные и технологические возможности сейлзхауза, но и коммерческий потенциал площадок, входящих в Ассоциацию. В свою очередь, Исполнительный директор Ассоциации «ОРИОН» Анна Кошман заявила, что запуск столь масштабного проекта, поддержанного таким брендом, как «Кларитин», свидетельствует о значительном интересе федеральных рекламодателей к таргетированной региональной аудитории, собранной на онлайн-площадках.
От издательского дома «Алтапресс» проект курировал директор по развитию Дмитрий Шевкунов:
— Сотрудники нашей компании занималась «сборкой» региональных лонгридов, программированием и адаптацией под различные «платформы». Для нас — это был очень ценный опыт! Мы участвовали в проекте, в реализацию которого были включены десятки компаний от Калининграда до Камчатки с мозговым центром в Москве. Были очень сложные ситуации, наши сотрудники работали по выходным и до поздней ночи. Но все получилось!
Ксения Щербинина, директор digital-агентства Let’s Rock, так прокомментировала проект:
— Игровые истории — один из лучших способов подачи рекламной информации на сегодняшний день. Здесь и геймификация, и сиюминутная отдача ценности посетителю в виде результата теста, и расширенные медийные возможности (вместо одного баннера или 5 секунд показа — серьезное взаимодействие с брендом не менее 5 минут). Украсьте проект качественными фото и приятной анимацией, не забудьте про мобильных пользователей — держите лояльную аудиторию, лайк, репост!
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале