\ «Йога для рта» в эфире сарафанного радио
Интернет-реклама

«Йога для рта» в эфире сарафанного радио

25.12.2013
Количество просмотров: 1805

На 8-ой Ежегодной премии в сфере сарафанного маркетинга «WOMMY Awards» агентство BUZZAAR  завоевало золотую статуэтку за презентацию проекта «Йога для рта с Colgate Plax».

Это первый случай в истории конкурса, когда награду получает агентство из Восточной Европы.

Основная задача кампании «Йога для рта с Colgate Plax» – запустить среди целевой аудитории бренда позитивные разговоры о собственном опыте использования новинки. Специалисты агентства Buzzaar выбрали из своей базы 3200 «лидеров мнений» из Москвы и Санкт-Петербурга, которые при этом являются ЦА бренда, и выслали им buzz-kit. Buzz Kit – это специальные посылки с продуктом, сэмплами для  друзей и эмоционально вовлекающим содержимым. Все посылки рассылались в «обмен на честное мнение», что позволило обеспечить высокий feedback от агентов.

WOM-кампания была основана на концепции «Йога для рта», разработанной агентствами Young&Rubicam и Actis Wunderman для рассказа о преимуществах продукта: вкус ополаскивателя настолько мягкий и умиротворяющий, что он породил целое ответвление в восточных практиках. На сайте colgateplax.ru был объявлен конкурс «Индия ждет! Путешествие на родину Йоги для рта вместе с Colgate Plax». Поклонникам вкуса Colgate Plax Свежесть Чая было предложено – вслед за тренером по Йоге для рта Иваном – придумать собственную забавную асану и снять ее на видео. Автор лучшего видео получил поездку в Индию.

Одна из асан «Йоги для рта» от бренд-героя Ивана:

Предварительные итоги кампании. Offline-охват кампании среди друзей и «друзей друзей» агента составил 281 600 человек, при этом более 70 400 человек получили рекомендации  при личном разговоре с агентами Buzzaar. Сэмплы новинки получили более 57 600 чел., не считая самих агентов. Свое намерение купить продукт среди агентов и друзей агентов изъявили около 54 400 человек – 8 из 10 человек, получивших ополаскиватель Colgate Plax от агента, попробовали продукт и намерены приобретать его в дальнейшем. Охват в online (количество like, share, comments) составил 374 940 человек. ROI акции – 2,25.

Сарафанный маркетинг (Word-of-Mouth, WOM) – достаточно новый вид рекламного бизнеса, основанный на тестировании новинок потребителями и распространении рекомендаций о продуктах после знакомства с ними. Впервые он появился в Америке 12 лет назад, в Европе – 7 лет назад.

«BUZZAAR. Украина» (читается: «Баззаар») — первое WOM агентство в России и на рынке  Восточной Европы, владеющее технологией «сарафанного радио». Входит в состав холдинга «BUZZAAR. Восточная Европа». Штаб-квартира холдинга находится в Амстердаме, Центральный офис — в Москве.  В Голландии компания представлена с 2006 года, в  России — с 2009. Является членом Международной Ассоциации Организаций Сарафанного Маркетинга (WOMMA – Word of Mouth Marketing Association). В  портфолио холдинга  представлены крупные WOM-кампании на территории Восточной Европы для Procter&Gamble, MARS, Henkel, Colgate Palmolive, Beiersdorf, Kimberly-Clark.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале