Свою версию фильма «Красная жара» предложили компания Kia Motors Russia и агентство «Доктор Юнг». Рекламное видео было снято к мужскому празднику 23 февраля.
Боевик «Красная жара» был популярен в 90-х годах во многом благодаря участию в нём Арнольда Шварценеггера в роли Ивана Данко, который приезжал на съёмки в Россию.
В пародийной версии воспроизводится стилистика конца 80-х годов, где гроза преступного мира Ваня Подъём борется с бандитами со своим напарником Kia Rio Х-Line. У Вани нордический характер, квадратный подбородок, стальные кулаки и девушка Наташа Матрешкина.
В видео — полный набор популярных стереотипов, ломаный русский, гундосый голос переводчика и цитаты: «Капыталызм», «Какие ваши доказательства», «Оста-на-вись-ка, бейба!», «Поеду в баню с цыганами, пить чай», «Надерем немного бандитских задниц».
Основные направления работы агентства «Доктор Юнг» – контент-проекты, SMM, конкурсные промо-механики и digital-видео. Агентство Dr. Jung является частью группы компаний DEFA и было названо в честь известного психоаналитика Карла Густава Юнга.
Имя всемирно известного швейцарца было выбрано не случайно: теории Юнга о коллективном бессознательном не только не устарели, но стали даже более актуальны в эпоху революции персональных коммуникаций. Агентство выстраивает подход к рекламе через призму личного мнения.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале