Интернет-реклама

Доказательная вирусология при оптимизации рекламной кампании

24.12.2015
Количество просмотров: 2961

Видео с поющим и играющим преподавателем китайского языка было снято агентством «Рекламист» во время разработки визуального образа для заказчика. С тех пор ролик с песней «Постой, паровоз» стал хитом.

Если сегодня набрать в любом поисковике фразу «Постой паровоз на китайском», появится огромное количество публикаций. Заголовки будут примерно такие: «В Новосибирске исполнили песню «Постой, паровоз, не стучите, колеса» на китайском» или «Легендарная песня  на китайском языке стала хитом YouTube».

Александр СЕВОСТЬЯНОВ, арт-директор агентства «Рекламист»:

— Мы готовили рекламную кампанию «Китай нам как родной» для логистической компании «Интермост», которая работает с Китаем. Придумали образ китайца в русско-народной одежде с гармонью. Для съемок нужны были китайцы. В новосибирском институте Конфуция при НГТУ мы нашли колоритного 26-летнего преподавателя китайского языка, которого зовут Бо Хань. Он согласился поучаствовать в нашей кампании. Во время съемок китаец неожиданно взял в руки гармошку и запел «Постой, паровоз, не стучите, колеса». Так случайно появился это видео.

3

При просмотре ролика на мехах гармони виден логотип логистической компании «Интермост». На сегодняшний момент медиавес ролика составляет  4 800 000 рублей.

Спустя два дня после размещения на канале агентства «Рекламист» в YouTube более 100 изданий и телеканалов опубликовали новости и статьи.

Как создавалась рекламная кампания «Гармонист» для логистической компании «Интермост»:

Источник: areklamist.ru

=11659


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (17)
Вирусолог:

За 4 месяца всего 48 000 просмотров. Вовлечение аудитории 1,6%. Вот вам и доказательная вирусология.

24.12.2015 11:58
Эндокринолог:

За всю историю вирусной рекламы Новосибирска и близлежащих городов это первый случай, когда гигантское количество СМИ об этом написало статьи. И здесь суть не в количестве просмотров, а в медиавесе. Учитывая, что сам ролик прокатывался в новостийных сюжетах федеральных каналов и многие издания ролик показали на своих носителях. Так что миллионов 20, как минимум это увидели.

24.12.2015 12:29
admin:

Отличное видео. Веселый гармонист.

24.12.2015 12:49
Главврач:

Эй! А ну разбежались по палатам!

Цитируемость хороша, когда бренд интегрирован в контент. В новостях упоминание бренда есть? Я не увидела. Чаще всего его «затирает» СМИ. Даже название на баяне плохо видно. Так что медиавес можно не учитывать. Толку с него? Реклама учителя.
В чем польза для клиента в «увидели»? Конверсия произошла? Есть цифры по входящим звонкам, сделкам?

Агентство «Рекламист» конечно молодцы, что ищут нестандартные пути. Но приходится огребать так сказать по Гамбургскому счету. Заявленная тема Доказательная вирусология не подкреплена доказательствами.

24.12.2015 12:59
сантехник-виртуоз:

Поющий под гармошку китаец, эта, канешна… — о-о-о-о! Для жителей Н-ска это, видно, в диковинку. А вот действительно интересный номер: сантехнический оргАн и стельки от обуви: https://www.youtube.com/watch?v=-0gED3rn2Tc

24.12.2015 13:02
Рекламист:

Вот пожалуйста! Привожу график объема продаж после выхода ролика.

24.12.2015 13:10
Рекламист:

И вот еще! Тут нагляднее рост продаж.

24.12.2015 13:24
Reklamist:

А вот наглядный график обращений в наше агентство клиентов после выхода рк «Китай нам как родной» http://areklamist.ru/?project=171

24.12.2015 13:34
admin:

Сантехник со стельками — хорош, но китайский гармонист роднее

24.12.2015 14:05
Ксения Погребиская Let's Rock:

Поржала над роликом и каментами! Весело! да и ладно))

25.12.2015 08:30
Прохожий:

Ну, а если вдуматься, то Интермост действительно получил колоссальную имиджевую поддержку в качестве вирусного ролика. Впервые за всю историю песню Постой паровоз перевели на китайский! А учитывая, что фирма работает преимущественно с Китаем и перевозит грузы на паравозах, то все логично)))
В течении всего ролика Логотипчик читается оч. хорошо. В рамках всей кампании этот вирус будет весьма и весьма полезен.

25.12.2015 10:01
прохожий:

Ну, если 48 299 просмотров на Ютубе, считать КОЛОССАЛЬНОЙ «имеджевой поддержкой» — то, как говориться, кое-кому и кобыла сойдёт за невесту…

25.12.2015 10:22
Мария-ra:

Да при чем тут кол. просмотров? Что толку если подростки будут смотреть это чююююдо в контакте. Успех-то в том, что куча медиа подцепилои понесло вирус, а это дорогого стоить:-)

25.12.2015 10:39
Абама:

Китайцы все умеют подделовать очень качественно! Вот и здесь, что тут говорить…. спели лучше, чем Никулин((( Как не больно мне это признавать((( Бо, ты победил, с….ка

25.12.2015 10:53
Меркель:

Соглашусь с коллегой)))) Китаец поет более проникновенно!

25.12.2015 11:03
гость в горле кость:

Новосибирск порадовал крутым вирусом. Как дополнительный элемент РК это шедевр в своём роде.

28.12.2015 07:34
Фольк:

-> Гость в горле кость. Каждый др_чит, на что хочет.

28.12.2015 12:36
Добавить свой комментарий

Current ye@r *