РА Provoda обнародовало интерактивный проект «Линии электропередачи». Он задуман из любви к индустриальному пейзажу и эстетике систем энергоснабжения.
Проект тесно связан с выбором названия агентства, где провода — это метафора коммуникаций между брендом и потребителем.
Антон ТИМЧЕНКО, креативный директор:
— Название нашего агентства связано с очень ясными ассоциациями: сеть, коммуникация, инфраструктура, которая обеспечивает энергией. Это жизненно важная связь. То, чем мы занимаемся — и есть выстраивание связей, коммуникации между брендом и потребителем. Для любого нашего соотечественника провода — это неотъемлемая часть подлинно русского пейзажа: леса, горы, заснеженные степи, через которые тянутся сотни тысяч километров проводов. Мрачный и величественный образ, который невозможно не любить.
Андрей ЛЕБЕДЕВ, копирайтер:
— Мы любим провода. Мы гуманитарии и совершенно ничего в них не понимаем, но мы их любим. Эти теплые чувства вылились в созерцательный арт-проект, где каждому желающему предлагается поделиться своим взглядом на провода. В проекте подобраны фотографии линий электропередач, телефонных столбов, систем энергоснабжения, опор и просто проводов из самых разных регионов России и зарубежья. Авторы этих фотографий связывают нас со своими городами и поселками посредством «Линий электропередачи». Для усиления доступности коммуникационного воздействия, проект реализуется на базе социальных сетей.
Источник — PROVODA
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале