Брендинг территорий

«Алтайские продукты»: жарим, парим, инстаграмим

06.05.2019
Количество просмотров: 3178

Впервые в городе прошло масштабное гастрономическое шоу с участием блогеров и лидеров мнений. Героем события стал зонтичный бренд «Алтайские продукты.+100 к здоровью!».

Площадкой шоу выбрали шатер «Монблан» — место редкой красоты в черте города. Простор, живописные виды на реку, свежий воздух — все это сочетается с продуманным комфортом для гостей. Команде «Монблан» пришлось серьезно напрячься и открыть свой событийный сезон раньше обычного — специально для гастрономического шоу бренда региона.

Зонтичный бренд

Товарный знак «Алтайские продукты.+100 к здоровью!» получил регистрацию в Роспатенте в 2015 году. Его собственник — управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям. Ценности бренда — выделять и продукцию честных и ответственных производителей Алтайского края. Сегодня около 20 предприятий наносят знак на более чем 100 наименований своей продукции.

Региональный бренд системно продвигался в двух направлениях: первое — участие в продуктовых выставках и деловых форумах; второе — организация массовых праздников и фестивалей. Идея проведения закрытого гастрономического шоу, с прицелом на продвижение в социальных сетях, была опробована в этом году впервые.

От барбекю до десерта

Формат гастрономических шоу сегодня — зрелищен и популярен. Как же еще рассказывать о продуктах и вдохновлять на подвиги у плиты? Конечно, показывая весь процесс готовки с эмоциями, шутками и прибаутками.

Для гастрономического шоу «Алтайских продуктов» организаторы пригласили четырех шеф-поваров и 30 блогеров. Всех раздели по командам и отправили готовить блюда своими руками под руководством опытных мастеров, а чуть позже дегустировать результат.

На первой станции жарил на углях Николай Усов, основатель и шеф-повар организации выездного обслуживания «Catering Barnaul».

На второй Павел Климонтов, титулованный повар и основатель «Кейтеринга Павла Климонтова», знакомил с салатом из индейки, сыром и вялеными помидорами.

Кондитер и основатель кондитерской премиум-класса Алла Гефке руководила сладкой станцией. Она делилась секретами десерта с творожным сыром, кедровыми орехами и облепиховым конфи.

Приготовление домашних лимонадов и сбитней от артистичного бармена выездного бара «Дисней» завершало гастрономическое шоу.

Хит шоу — сыр

Во всех блюдах мастер-классов участвовали традиционные алтайские продукты — сыр, масло, мясо, мед, бальзамы, ягоды. Всё это натуральное и здоровое, помноженное на мастерство готовки и красивую подачу, производило поразительный эффект.

Выяснилось, что хитом летнего сезона может стать не только мясо-барбекю, но и сыр. Обжаренный на открытом огне, он сполна раскрывает свой вкус и аромат. В салате мягкий сыр прекрасно сочетается с белым мясом индейки, вялеными помидорами и семечками льна. Превратить творожный сыр в легкий десерт можно с помощью сливок, муки, кедровых орешков и конфи из облепихи. Запивать всё меню предлагалось алтайским травяным чаем, лимонадами и сбитнем, сваренным на основе медово-сахарного сиропа и пряностей.

Завершилось шоу лотереей алтайских продуктов и вручением всем гостям корзин с алтайскими продуктами.

Приглашенные блогеры успевали готовить, дегустировать, снимать и постить в социальную сеть Instagram. По итогам шоу было опубликовано 165 сториз и 30 постов, посвященные событию, бренду «Алтайские продукты. +100 к здоровью!» и принципам правильного питания.

Команда проекта

Организатор: Вероника Хмарова, специалист управления Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям

Исполнители: Ольга Жуковская, Анна Усова, организаторы специальных событий, основательницы шатра «Монблан»

Шеф-повара проекта: Алла Гефке, Николай Усов, Павел Климонтов

Фотограф: Максим Наземцев

Источник — rekportal.ru

=699


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *