Брендинг/Айдентика

Юбилей – как способ обновить корпоративный бренд

24.04.2012
Количество просмотров: 2108

Двадцатилетний юбилей  достойное событие для любого производства. Особенно значима подобная дата для региональных предприятий. Поэтому  студия «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди» постаралась ответственно подойти к разработке юбилейной символики для бренда «Алтайская сказка».

На первом этапе была предложена эмблема,  основанная на графеме товарного знака.
Затем сформулировали концепцию проекта,  которой придерживались при проектировании.

Вот её основные тезисы: Новые символы. Неизменные ценности.

Легенда: Профиль деятельности предприятия «Роса» и товарный ряд бренда «Алтайская сказка» оставляют  довольно ограниченный набор символов и образов. С другой стороны, такая ситуация упрощает задачу визуальной коммуникации в коммерческой среде. Пожалуй, нет более позитивного, оптимистичного и столь близкого нашему потребителю символа, чем налившийся солнцем колосок. Учитывая пожелания,  изложенные в брифе, основными смысловыми составляющими в эмблеме юбилея стали исключительность и отборность зерна (каждое зернышко это сердечко), трепетное отношение к своему продукту, добродушие и уважение к потребителю (а это в основном женская аудитория). А также, рост, созревание компании и её профессионального уровня.

Графика: Несмотря на эмоционально-сентиментальный сюжет, композиционно и графически элементы эмблемы выполнены в традициях советской плакатно-оформительской школы. Соответственно, знак воспринимается позитивно, уверенно, по-хозяйски крепко. Вместе с тем графический ритм и активная цветовая кодировка представляют эмблему, как очень современный символ.

Резюме: Таким образом, эмблема соответствует всем требованиям, заложенным в брифе.
Работа попадает в ожидания потенциальных потребителей. Положительно и, в хорошем смысле  пафосно,  преподносит юбиляра. Достойно позиционирует бренд на фоне конкурентов.

Предложенная  символика вполне удачно вписывалась в презентационную и сувенирную продукцию.

Было найдено место для эмблемы и на упаковке юбиляра.

Студия предложила Заказчику  рассмотреть возможность редизайна корпоративного логотипа на основе графических решений,  которые были разработаны в процессе проектирования юбилейной символики.

Это решение, на взгляд студии «ШШ», выглядело вполне логичным и экономически выгодным. Учитывая, что эта графика была уже оплачена в рамках разработки юбилейной эмблемы. А используемый предприятиям товарный знак, мягко говоря, выглядит архаично и морально устаревшим.

Помимо основной версии  был предложен менее изящный и  более перегруженный альтернативный вариант эмблемы.

Вариант этот, к слову сказать, не был принят заказчиком. Но почему-то вышел в свет  в виде недоделанного эскиза и без требуемой графической доработки.

Студия  «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди» искренне поздравляет весь коллектив «Росы» с юбилеем бренда «Алтайская сказка». Несмотря на взаимное недопонимание на разных этапах  проекта студия готова рассматривать предложения по дальнейшему сотрудничеству.

=4436


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!