Двадцатилетний юбилей достойное событие для любого производства. Особенно значима подобная дата для региональных предприятий. Поэтому студия «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди» постаралась ответственно подойти к разработке юбилейной символики для бренда «Алтайская сказка».
На первом этапе была предложена эмблема, основанная на графеме товарного знака.
Затем сформулировали концепцию проекта, которой придерживались при проектировании.
Вот её основные тезисы: Новые символы. Неизменные ценности.
Легенда: Профиль деятельности предприятия «Роса» и товарный ряд бренда «Алтайская сказка» оставляют довольно ограниченный набор символов и образов. С другой стороны, такая ситуация упрощает задачу визуальной коммуникации в коммерческой среде. Пожалуй, нет более позитивного, оптимистичного и столь близкого нашему потребителю символа, чем налившийся солнцем колосок. Учитывая пожелания, изложенные в брифе, основными смысловыми составляющими в эмблеме юбилея стали исключительность и отборность зерна (каждое зернышко это сердечко), трепетное отношение к своему продукту, добродушие и уважение к потребителю (а это в основном женская аудитория). А также, рост, созревание компании и её профессионального уровня.
Графика: Несмотря на эмоционально-сентиментальный сюжет, композиционно и графически элементы эмблемы выполнены в традициях советской плакатно-оформительской школы. Соответственно, знак воспринимается позитивно, уверенно, по-хозяйски крепко. Вместе с тем графический ритм и активная цветовая кодировка представляют эмблему, как очень современный символ.
Резюме: Таким образом, эмблема соответствует всем требованиям, заложенным в брифе.
Работа попадает в ожидания потенциальных потребителей. Положительно и, в хорошем смысле пафосно, преподносит юбиляра. Достойно позиционирует бренд на фоне конкурентов.
Предложенная символика вполне удачно вписывалась в презентационную и сувенирную продукцию.
Было найдено место для эмблемы и на упаковке юбиляра.
Студия предложила Заказчику рассмотреть возможность редизайна корпоративного логотипа на основе графических решений, которые были разработаны в процессе проектирования юбилейной символики.
Это решение, на взгляд студии «ШШ», выглядело вполне логичным и экономически выгодным. Учитывая, что эта графика была уже оплачена в рамках разработки юбилейной эмблемы. А используемый предприятиям товарный знак, мягко говоря, выглядит архаично и морально устаревшим.
Помимо основной версии был предложен менее изящный и более перегруженный альтернативный вариант эмблемы.
Вариант этот, к слову сказать, не был принят заказчиком. Но почему-то вышел в свет в виде недоделанного эскиза и без требуемой графической доработки.
Студия «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди» искренне поздравляет весь коллектив «Росы» с юбилеем бренда «Алтайская сказка». Несмотря на взаимное недопонимание на разных этапах проекта студия готова рассматривать предложения по дальнейшему сотрудничеству.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале