\ «Хорошие манеры». Вкусное прошлое и настоящее
Брендинг/Айдентика

«Хорошие манеры». Вкусное прошлое и настоящее

08.06.2022
Количество просмотров: 2530

Упаковать классику в современность — такую задачу решала команда Weisswater agency из Новосибирска при разработке бренда кафе-кондитерской «Хорошие манеры».

Логотип в интерьере кафе-кондитерской «Хорошие манеры»

Проект начался с того, что в агентство обратился клиент из города Абакан, у которого уже было две кофейни Booster coffee и решили открыть новый формат заведения — кафе-кондитерскую. Заведение должно было отличаться от тех, что сейчас есть на рынке с перспективой на будущее развитие франшизы. Быть актуальным как для центральной России, так и в регионах.

Александр САЙКО, креативный директор Weisswater agency:

«Нам нужно было отразить уникальное предложение заведения: для выпечки здесь используют всё натуральное, прямо как делали раньше, без химии и добавок. А ещё экологичные виды посуды и альтернативные ингредиенты для тех, кто заботится о своём рационе — тенденция сегодняшнего дня. Важно было сказать: здесь уважают классические рецепты, проверенные временем и переосмысляют их заново».

Идея и философия

Концепция родилась на стыке классики и новизны. В её основе лежит эстетика европейских кондитерских 20 века. К этой идее команда пришла, вдохновившись фильмами Уэса Андерсона и его знаменитой кондитерской Менделя из фильма «Отель Гранд Будапешт».

Мудборд «Отель Гранд Будапешт»

«Характерные цветовые решения, симметрия форм, классические мотивы, отсылающие к выпечке — всё это помогло наделить бренд аутентичным настроением с современным характером», — комментирует Александр Сайко.

Название

Основа философии кафе-кондитерской — заботиться о тех, кто рядом. Этот посыл решили раскрыть в лёгком, современном названии — универсальном, с глубоким смыслом. «Хорошие манеры» — это правила хорошего тона, рассказанные с помощью выпечки и десертов.

Слоганы дополняют друг друга и работают в связке с названием, эмоционально разбавляя рациональное предложение. Так, каждый слоган будто продолжает название:«Хорошие манеры» — дарить эмоции друг другу; «Хорошие манеры» — делать близким приятно;
«Хорошие манеры» — дарить подарки без повода.

Визуальный стиль

Логотип разработан в виде типографической композиции — плавные изгибы букв отсылают к мягкой, свежей выпечке. Дополнительные элементы подчёркивают настроение и атмосферу классических кондитерских.

Бренд-мотив развивает историю логотипа в форме игривых завитков крема, теста и атрибутов украшения выпечки. Креативную концепцию поддерживают интерьерные решения, фирменная иконографика и рекламные материалы с уникальной вёрсткой.

Интерьер

Важно было максимально наполнить бренд различными точками контакта, которые создадут свою атмосферу. Поэтому в коммуникацию бренда заложили много креативных решений для интерьера: фотозоны, винтажная атрибутика (фотоаппараты, фотокарточки с гостями, ретро-велосипеды).

Концепция воплощена в жизнь и пользуется популярностью. Вся выпечка тоже отражает дух и философию заведения: в ассортименте представлены не просто современные классические торты и десерты, а выпечка с аутентичным декором и составами (воздушные маффины с помадкой будто из 19 века и т.д.).

Интерьер кафе-кондитерской

Сайт и digital-инструменты, разработанные Weisswater agency, позволяют познакомиться с брендами ближе, погрузиться в атмосферу и философию заведения, найти новые контакты и формировать профессиональное комьюнити.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале